-Джек, Отойди от него.Он монстр!-крикнула я.
-КАК я и ты? Чего ты хочешь?
-Слушай... Я знаю, что обо мне тут плохо говорят, но знай же. Мне важен только ты. Моя кровинка. Я... Я хочу быть с тобой рядом.
Ты-всё, что у меня есть.Боже
А дьявол умеет пудрить мозги я закатила глаза, сказав :
-Ты серьёзно веришь в эту пургу? - посмотрела я на Джека. -Тебе лучше отойти, он тебя обманет - в конце концов ты поймёшь, что он-зло.
-Не говори так! - сказал он. - Я, я пойду с тобой. Только не трогай их.
-Хорошо, Джек.
После этого Люцифер и Джек исчезли.
-Твою мать... - произнесла я, а затем побежала к касу. - ты в порядке? - спросила я.
-Да... Где нам искать его?
-Без понятия...Спустя некоторое время мы стали собираться домой... Джек вернулся.
Бобби из другого мира руководил своими людьми, я и кас охраняли периметр.
Но вдруг кто-то крикнул:
-Ангел!
Мы с Касом быстро Побежали на звуки.
Рядом с автобусом стоял ангел, очень знакомый мне.
-Боже мой... - прошептала я.
Мне не хватало кислорода.
Я была очень напугана.
-Бобби, уезжай! - крикнул Кас, взяв ангельский клинок и встав впереди меня.
Там был Михаил.
Я и понятия не имела, что он тут главный.Это все чертвова забота парней. Они, видимо, боялись, что я испугаюсь... Или же они тоже не знали.
-Михаил. - сказала я.
-Мы знакомы?
-Нет, но ты меня запомнишь, сукин ты сын.
Я пошла на архангела с мечом. Тот попытался отмахнуться от меня, но я лишь немного попятилась в сторону.
Я ранила архангела в плечо.
Он закричал.
Упав на колени, он сказал:
-Ты из Другой реальности?
-Да.
Тут появились другие ангелы.
Их было много.
Они окружили нас.
-Черт. - прошептала я, переместив нас в машину к Винчестерам.
Отдышавшись, я прокричала:
-Это был Михаил?
-Да... Прости, что сразу не сказали.-произнес Сэм.
-Вы идиоты...
-Ну прости, что мы стараемся хоть как-то заботиться о тебе! - прокричал Дин.
-Забота? Повезло, что он только немного со мной взаимодействовать! Бог же не вкурсе, что я могу оказаться в чёртовой реальности.... Михаил... Он мог снова, снова веселиться в меня!
-Стоп, стоп, стоп. Бог!? - крикнул Сэм.
-Да! Он хотел, чтобы вы не знали, что он воскресил меня, дал новые способности. Он видно не знал, что нас занесёт в другую реальность, где его задумки не полностью действуют.
-И ты молчала об этом? - произнёс Дин.
-Хватит ныть! Бог сказал, я попыталась сделать.... Опять придётся клеимить себя печатью... Все ради ублюдка Михаила, дабы он не вселился.Мы ехали полчаса.
Всё из этого мира переместились в наш.
Мы тоже собирались переносится, но тут между архангелами произошла стычка. Гавриил мёртв... Михаил и Люцифер заперты в том мире.Мы поехали в бункер.
Введя в курс людей из параллельного мира я пошла вздремнуть.
У меня все еще немного кружилась голова с момента воскрешения. Сэма.
-Вы тут безменя разберетесь, хорошо? - прошептала я дину на ухо.
-А что такое?
-Я очень устала. Я пойду... Посплю. - произнесла я, идя в свою комнату.
Вот... Моя кровать.
Как же я соскучилась.
Я легла на неё, но уснуть сразу не смогла-радостные крики восторженных людей не давали мне это сделать.
Я пролежала так полчаса, но тут в комнату постучали:
-Бель? Можно войти? - спросил знакомый голос.
-Да, входи, Сэмми.
Дверь открылась.
-Сэмми? Ты серьёзно? - сказал Винчестер, садясь на мою кровать.
-Ну, да, а что? Раз я тебя воскресила, могу называть хоть как...
-Кстати об этом...
-Сэм, я правда не хочу об этом говорить. Я спасла жизнь дорого мне человека. Я счастлива... Все хорошо. Я хочу спать.
-Да, все бы хорошо, но... Такое чудо её бывает без последствий....
-Началооось.... - прошептала я,закатив глаза.
-Что будет?
-Слушай! Всё последствия на мне, а ты больше не умирай, потому что второй раз я тебя не воскрешу.
-И почему же? - спросил Сэм.
-Ну... Я вредная. - улыбнулась я, после того Винчестер тоже улыбнулся.
-Сладких снов.
-Спасибо. - улыбнулась я, когда Сэм закрывал двери.Чееерт... А я хочу избежать этих последствий... Так что лучше... Потерпеть...
И, как назло, все новоприбывшие забились в новые комната, и наступила тишина.
Я провалялась с открытыми глазами недолго-не удержавшись, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanficФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜