Сосуд

661 37 0
                                    

Автор

-ПОМОГИИТЕ!-кричала Анабель.
Винчестеры и братья Анабель пытались открыть дверь,но ручка была слишком горяча.
Затем они попробовали выломать дверь.Через несколько ударов они сделали это.

Дверь упала на пол,Винчестеры ворвались в каморку,но было поздно.
Труп Адама лежал на полу.
-Анабель!Чёрт...Какого хрена.МИХАИЛ!ТЫ УБЛЮДОК!-крикнул Дин.
-Чёрт...Где Анабель?-спросил Клаус.
-Она стала сосудом Михаила.

Клаус пошёл к старшему Винчестеру и схватил его за воротник.
-Тварь!-произнес Клаус и прижал Дина к стене.-Если бы не играл в игру с ангелом,Стэн был бы жив!Анабель была бы с нами!Это ты ублюдок!
Клаус хотел ударить Дина,но Сэм его оттолкнул.
-Я не знал,что Захария сделает это!-произнёс Винчестер,и печально сказал.-Мне жаль.

Клаус грозно посмотрел на Винчестера и пошёл к выходу,пиная мусор на пути.
-Ты куда?-спросил Тимми.
-Искать способы спасти свою сестру!

Тим пошёл за Клаусом.

-И что мы будем делать?-спросил Сэм,помогая брату встать.

-Мы...Нам...Я не знаю.Нужно ехать к Бобби.Кас,надеюсь,уже там.
-Поехали.-сказал Сэм, и Винчестеры пошли к Импале.

Спустя пять часов они были уже у Бобби.Винчестеры вошли в дом.
Кас и Бобби сидели в комнате.
Винчестеры вошли в комнату.
-Где Адам,Анабель и её братья?-спросил Бобби.
Кас с надеждой смотрел на братьев,дабы они скажут что-то обнадёживающее.
-Мы...Захария,он убил одного из братьев Анабель.-сказал Сэм,сделав не большую паузу,продолжил он.-Адам,наш брат,мёртв.А Анабель...Она стала сосудом Михаила.
-Чёрт.-сказал ангел.-Только не это.

Кастиил встал и пнул стол.Всё лежащее вместе со столом перевернулось.

-Только мне одного не понять.-сказал Бобби.-Зачем Анабель сказала "да"?

Все замолчали,только Кас ответил.
-Она не говорила "да".
-В каком смысле?-спросил его Сэм.
-Потому ангелы являются для неё опасностью.Они могу вселятся без её разрешения.-ответил ангел.
-Ты это знал?Ты это знал и не сказал НАМ?-произнес Винчестер,выделив последнее слово интонацией.
-Я...Да,я это знал с самого начала.Не сказал вам,потому что...-начала оправдывать ангел.
-Почему ты не сказал нам?
-Был приказ...-сказал ангел.
-Приказ?С небес?-переспросил Сэм.
-Да.Я...Я очень сожалею.Нужно было сразу всё сказать.
-Так.Есть ли ещё то,что нам необходимо знать?-спросил старший Винчестер.
-Да...Таких как Бель больше не существует.Она единственная.-сказал ангел.
-Почему именно она?-спросил Бобби.

Кас посмотрел на Сэма и ответил:
-Она чем-то похожа на тебя.Её в детстве напоили кровью...ангельской.Богом было задумано,что она будет защищать землю,если ангелы прекратят это делать.Все ангелы сразу создавались с тайной,которую никому нельзя говорить...Мы должны были оберегать её от этого опасного знания.
-А почему Михаил вселился в неё без разрешения?-спросил Сэм.
-Я не знаю.Вот ещё что я знаю:ей,как и тебе,нужно будет питаться кровью или благодатью...

В комнате нависла тишина.Все пытались переварить слова,сказанные Кастиилом.

-И...что нам делать?-спросил Дин.

-Ничего нового.-ответил ангел.-Нам придётся также не допустить апокалипсиса.
-Люцифер.-произнес Сэм,и все кинули свои взгляды на него.
-Нет-нет-нет!-сказал Дин.-Это опасно.
-А что ещё делать?Я стану сосудом и...мы откроем портал,и всё кончится.
-Бель должна прыгнуть с тобой...-с грустным лицом сказал ангел.
-Как это со мной?-переспросил Винчестер.
-В ней сидит Михаил.Он тоже должен попасть в клетку.Архангел и без своего брата будет опасностью для человечества.-ответил Кас.

В комнате все замолчали.Все смотрели друг на друга,как в последний раз...Ведь не все вернутся.

Винчестеры собрали оружие,взяв кольца всадников,поехали запереть архангелов навсегда.

ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя