Прогулявшись по городу до 12 дня, я стала возвращаться в дом.
По пути я зашла за продуктами-не с пустыми руками же идти...
Войдя в дом, я тихо, дабы не разбудить вервольфов, пошла на кухню. Там сидела какая-то маленькая девочка.
-Привет.... - тихо и испуганно сказала я. - Ты кто?Девочка медленно повернула голову на меня.
-Кто ты? - чуть громче спросила я.
Девочка была... Бледной.
-Черт подери... - прошептала я, поняв, что это призрак.
-Доброе утро. - сказала Гарт, спускавшись с лестницы. - Ты с кем?
Я перевела взгляд на Гарта, затем снова на девочку. Девочка смотрела на меня такими печальным глазами...
Гарт настороженно спустился.
-Ты на кого смотришь? - спросил он, зайдя на кухню.
Он собирался сесть на стул, но я его оттолкнула, ведь на нем сидела девочка.
-Хэээй... Как ты тут оказалась? Как тебя зовут? - мило спросила я, вспомнив, что наполовину я ещё и ангел...
-АниМари... - высоким голосом прошептала она.
-АниМари?Красивое имя... Что ты тут делаешь?
Гарт был как минимум в шоке.
-Меня убила злая тётя...
-Скажи мне, кто эта тётя?
-Она...-скзала девочка, указывая пальцем на вервольфа, стоявшего сзади Меня.
-Успокойся...не нужно никому мстить... Все будет хорошо.... Хочешь я отведу тебя туда, где хорошо?
-Домой? - улыбнулась девочка.
-Да, домой, солнышко.... Возьми меня за руки.
Девочки спрыгнула со стула и взяла меня за руку.
Я, как раньше, проводила её в рай.
Я, конечно, целенаправленно этого делать не умею... Но быть жнецом-всё равно, что на велике кататься... Один раз научился, дальше не Забудешь.
После того, как девочка исчезла, я посмотрела на вервольфа.-Ты случайно в своём порыве гнева никакую маленькую девочку не убивала? Её зовут АниМари.
-Боже... Откуда ты знаешь? - спросила она.
-Она... Она сделала это случайно! Это моя вина... Я не смог достаточно крепко привязать её в полнолуние. А это полнолуние было в Хэллоуин...
-ясно... Вам повезло, что девочка добрая. Так бы вы уже умерли.
-А... А где она?
-В раю, сказала я, сев за стол. - Я ж типо ангел.... А жнецы тоже типо ангелы... Ну и пошло поехало.
-Ясно...-сказал Гарт.
-Ничего... Бывает, я тоже убивала... Но ведь все мы...
Я хотела договорить "совершаем ошибки", но я не успела.
Из моего носа пошла кровь.
Я вскочила и побежала к раковине.
Включив воду, я наклонила голову.
-Ты в порядке? - спросил Гарт. - Боже... У тебя кровь...
-Это... Это пустяк... Я сейчас все... Все сделаю... Спокой... - не договорилась я, выплевывая кровь изо рта.
После трех минут все вроде бы прекратилось.
Я вытрала раковину и повернулась к ребятам, произнося :
-Глупая затея была.... Простите... - сказал я, выходя из дома.
-Ты куда? - спросил Гарт, идя за мной.
-Спасибо, Гарт.... Но я хочу побыть одна.
Я завела мотор в машине и поехала.... В неизвестном мне направлении.
Я ехала туда, куда глаза глядят.
Плевать на этот самоконтроль.... Мне надоело все это...
Вся эта гребанная жизнь...
Я ехала больше десяти часов.
Я поехала к ближайшему водоёму.
Это была какая-то речка.
Я остановилась прямо возле реки,которая в быстром темпе стекала вниз.
Взяв ручку и листочек из бардачка, я стала писать записку...
Настоящую...
Предсмертную.
"Дорогая семья, друзья.... Мне очень жаль, что я сделала столько плохого в своей жизни. Джек, мне жаль, что я пыталась убить тебя. Дин и Сэм, мне жаль, что в некоторые моменты в своей жизни я причиняла вам боль.... Простите меня. Кас.... Кас, прости меня, что где-то 9 лет назад я пришла к Памелле, чтобы узнать, кто вытащил меня из ада...Если бы я не пошла к ней, то не создавала столько проблем...
Я монстр... Такой же, как вампиры или джины... Я не хочу вам причинять боль. Прощайте... "
Почти через каждое написанное мной предложение по моей щеке стекала слеза.
Я оставила записку в машине.
Взяв телефон старого владельца из бардачка я набрала номер Клауса.
-Хэээй... Привет, Анабель.Что-то случилось? - спросил он, пытаясь сделать вид, что ничего не знает.
-Привет. - задыхаясь от волнения произнесла я.
-Всё хорошо? Где ты?
Спустя пару секунд молчания, дабы прийти в себя, я произнесла :
-Клаус... Поцелуй за меня Лизу... Передай Роуди, что я люблю его, также, как и тебя...
-Ты чего? - спросил брат. - Скажи, где ты, я помогу тебе.
-Не надо... Не надо мне помогать... Я хочу помочь вам, избавив от монстра...Я люблю тебя. - прошептала я, бросив трубку.
Положив телефон рядом с запиской, я взяла пистолет.
Сев в позу лотоса рядом с рекой, я направила пистолет к своему подбородку.
-Чёёёрт... Да нажми ты на этот чёртов курок! - крикнула я, крепче сжимая.
Я сидела так пару секунд.
Одно движение.
Всё кончено...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanfictionФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜