Я и Кас провели ночь вместе.
Затем Дин уехал на охоту.
Через час Сэм и Кас стали куда-то собраться.
-А я что...Одна в бункере?-спросила я,когда ребята собирались уходить.
-Да,мы ненадолго.Честно.-сказал Сэм.
-А вдруг у меня тут заначки?-произнес я.
-С появлением благодати я нашел много заначек и теперь их нет.Так что,не волнуйся.Ты тут абсолютно ничего не найдешь.
-Давайте так.Я не хочу срываться на кровь или благодать...так что...Сейчас я обшарю первую попавшуюся мне заначку.Если там будет кровь или благодать,я еду с вами.Не будет,остаюсь здесь.
Ребята смотрели на меня.
Я решила заглянуть в самую секретную заначку.
На дне одной из тумбочек был тайный отсек.
Я достала заговоренную коробочку и произнесла:
-Она заговоренная.В бункере таких штук 30.
Открыв коробочку,я кинула Касу благодать и вышла на улицу.
Ребята сели в машину,и мы поехали куда-то.
-А...Куда мы едем?-спросила я.-Мы же помочь Дину с гнездом,да?
-Нет...Мы едем спасать Дина с помощью книги проклятых.
-Что?-крикнула я.-Ты же сжёг её!
-Нет...Я не сжигал её.
-Тебя же попросили!-сказала я.-Не нужно её пользоваться....Цена такой магии слишком велика.
-Мне надоело!Либо ты едешь с нами,либо я высаживаю тебя из машины.Я не хочу,чтобы ты меня отчитывала за то,что я спасаю брата.
-Но ведь тебе не понравилось,что Дин спас тебя без твоего ведома!И ты также отнесёшься к брату?
-Я спасу его.Либо ты со мной,либо ты без меня.
-Без тебя.-сказала я,собрав все силы и переместившись из машины на обочину.
У меня закружилась голова,но я пошла к бункеру.Но тут передо мной появился Кас.
-Ты не можешь сказать Дину.Ты что,не видишь,что он слетел с катушек?
-Да,но я понимаю,что таким способом его лучше не спасать.Ты видел эту книгу?У меня от нее мурашки по коже.Она опасна...Возможно опаснее,чем Дин.Если и получится спасти его,то какой ценой?Мы освободим какую-нибудь новую тварь,а потом снова кто-то будет в опасности....Замкнутый круг!Я понимаю Дин и хочу разорвать этот круг с тобой или без тебя.
-Я не могу допустить,чтобы ты рассказала Дину.
Кас взял меня за руку,а я проснулась к его лбу.
Я сосредоточилась и Кас переместился в машину.
Я смогла лишить Каса ненадолго сил,чтобы он не забрал меня.
У меня пошла кровь из носа,я побежала в бункер.
Через минут 10 я прибежала домой и остановила кровь.Через час приехал Дин и Сэм.
Затем Сэм снова ушёл куда-то.
Дин сидел рядом с компом и что-то читал.
Я села напротив него.
Тут позвонил телефон Сэма.
Звонил Кас.
Дин взял трубку и разговор не состоялся...Почти сразу Кас отключился,и пришел Сэм.
-Давно вы с Касом общались?-спросил Дин.
-Давно...Ты едешь в магазин за продуктами.
-Ага.-сказал Дин.
Сэм ушёл.
-Я должна кое-что сказать,Дин.
-Да...
-Он не уничтожил книгу,а сохранил.Кас и Сэм хотят найти способ исцелить тебя.
-Я так и знал!-произнес Дин.-Я чувствовал.Я с ним поговорю.
-Хорошо...Дин...Можно тебя попросить об одной услуге?
-Да,конечно.
-Запри меня,привяжи к чему угодно.Я голодна.Прошу.Я тебе скажу,где все заначки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanfictionФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜