-Дело?-спросила я,вставая с кровати.
-Да.-ответил Сэм,показав газету.
Я взяла газету и прочитала вслух:
-Несколько трупов.И?Где наш случай?
-Мы съездили к семьях погибших и те говорили,что сначала находили труп улицы,а потом труп жертвы.Не странно ли?-спросил Дин.
-Оборотни.У нас серебро имеется?
-Сейчас посмотрю в машине.-сказал Сэм и ушёл пошёл к выходу,как его старший брат сказал:
-Да чтоб ключи от машины были у тебя в руках???Скорее я сдохну.-Хмм...А ведь так и было.-усмехнулся Сэм,а его брат грозно посмотрел на него.
Я лишь махнула на парня рукой и пошла в душ.
Я открыла кран,и на меня полилась струя холодной воды.
Ад...Люцифер...Пытки...Клетка
Почему именно я?У нас на планете дофига милых девушек...Почему именно я?Именно я?Кому я насолила?
Я простояла в душе очень-очень долго...
Мне казалось,что всю вечность.Мои мысли прервал голос ангел.
-Бель... Я вынужден уйти...
Боже...Это был так внезапно,что я даже вскрикнула:
-Твоя мать!Кас!Я тут так-то...моюсь.-сказала я и обернулась огромным полотенцем.
-Ой...-сказал ангел и не уверенно отвернулся в сторону двери.-Прости.
-И куда ты вынужден уйти?-спросил а я у Каса, повернувшись к нему спиной.Яначала одеваться.
-У меня на небесах гражданская война.Одни за Рафаила,те,кто считают,что тебя нужно использовать,и те,кто за меня.Моё войско за сохранение человечества и за всё хорошее,чего у ангелов никогда нет.
-Ну...можешь идти.Я тебе никак не задерживаю.
-Береги себя,-сказал ангел, исчезнув.Через несколько минут я вышла из ванны и стала собираться на охоту.
-Хэй...ребят ?
Винчестеров в комнате не было.Но на стала была записка:
"Мы в парикмахерской...Решили немного подстричь Сэмми.Дин".
-Вот идиоты!
Я позвонила Сэму:
-Да.
-У нас в городке оборотни,а вы раскидываешься своим ДНК.
-Успокойся.Мы проверили парикмахера серебряным кольцом.
-Хмм...Браво...А что у нас к волосам доступ только у парикмахера?
-...-Сэм промолчал.
-Эх...Идиоты...Где вы?
-В баре "Белуха".
-Ясно...Я едуЯ вышла из номера и пошла к этому бару.Но в мою сторону шли Винчестеры.
-Вы идиоты...-сказал я,вздохнув.
-Не парься,я проследил,чтобы все волосы сожгли...-сказал Дин.
-Ну...Я слабо верю...
-Не парься-успокоил старший Винчестер.-Давай-ка завтра с утра пойдём искать оборотней,ок?-спросила я у Винчестеров.
-А мы уже знаем,где их логово.-сказал Дин,входя в комнату мотеля.
-Как?
-Легко...С помощью интернета,карт и мозгов.-сказал Сэм.
-Эээм...Парни...
-Что?-спросил Сэм.
-У вас двухместный номер,а в мотеле больше нет комнат.-сказала я и выглянула на улицу,чтобы ещё раз увидеть вывеску:"Мест нет".-Я...пойду поищу себе мотель.Бай,мальчики.Я где-то полтора часа ходила бо большому городу и искала мотель.Но то на один у меня не хватало денег,то в другом нет мест.
Но в десятке километров от мотеля Винчестеров я нашла мотель.Называется он:"Карелия".
Я взяла себе одноместный номер и отрубилась.
Наконец-то я нормально посплю...
Мне не спалось очень долго...Часа 3-4.
Так что уснула я где-то в 00:50.Я проснулась от очень громкого стука.Я по привычке достала пистолет из-под подушки и направила на цель.
-Ааа!-крикнула девушка.-Прошу,извините,только не стреляйте!-сказала она и подошла к стенке спиной.
-Успокойтесь.Я агент ФБР.
После этих слов я показала ей липовые документы и отпустила пистолет.
-Что ты тут делаешь?-спросила девушку.
-Я убираться пришла...-ответил она и показала на ведра в коридоре.
-Убираться?Так рано?
-Рано?Уже пол первого.
-ЧТО?
Боже...Половина первого...Конечно,я очень выспалась,но Винчестеры,наверное,с ума сходят.Я потянулась за телефоном,чтобы позвонить друзьям,а его...его не было!
-Какого хрена.Где мой мобильник!
-Я...я ничего не трогала!Может он...Вон он!Под кроватью!-сказала девушка,указав на пол.
Я села на колени и стала искать мобильник:
-Боже!Как пыльно!Вы что,совсем тут не убираетесь?-спросив,я повернулась лицом к этой уборщице.Но лица я не увидела.
Меня сильно ударили по голове.Было очень больно.
Я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
Fiksi PenggemarФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜