Новое знакомство

1.5K 67 0
                                    

После воскрешения,я подошла к самому близкому магазинчику.Он был очень далеко от кладбища.Отлично!Магазин открыт!
ВОДА!Вот о чём я сейчас только и думаю...Но денег нет,придется действовать по старой схеме.
-Девушка?Вы в порядке?Что с вашей одеждой?-спросила милая продавщица.
-Да,всё нормально, спасибо,я просто с велика упала.-ответила я ,натянув улыбку на лицо.
Продавщица посмотрела на меня с сожалением и начала обслуживать покупателей.Вот момент для небольшого нарушения закона.Пока продавщица занималась двумя покупателями,я побежала прочь из магазина.Мой марафон длился где-то километр,пока я не добежала до шоссе.Вкус воды...Как же я скучала.Выпив почти всю воду,я пошла к ближайшим домам.Я бродила по улицам много времени и вот,наконец,я нашла свой дом.Памела...Как же я соскучилась!По-моему,она была со мной все 24 года,что я себя знаю.
Я постучала в дверь,Памела тут же открыла её.
И ,то же она сделала?Нет,не обняла,не заплакала от счастья,она закинула меня в дом с глаз многолюдной толпы.
-Ах ты тварь!-вскрикнула Памела и начала поливать меня святой водой.
-Успокойся,прошу тебя,Памела.Это я-Анабель.-чтобы эта неловкая ситуация с доказыванием моей личности не затянулась надолго,я пошла к себе в комнату,облила и порезала себя всем,чем возможно.
-НУ... Теперь-то ты мне веришь?
-О Боже.Анабель!-медиум тут же обняла меня так,как пятилетняя девочка плюшевого мишку.-Я.я.к-к-ак ты выжила?Роуди сказал,что адский пес порвал тебя на части.
-Роуди,он цел? С ним всё хорошо?
-Не волнуйся,твой младший брат в порядке.-сказав эти слова,у Памелы на глазах навернулись слёзы.
Я обняла свою подругу и сказала:-
Всё хорошо.Всё будет хорошо.Я здесь и это главное.А сколько меня не было?
-Ровно полтора года.

Полтора года???Конечно,мне говорили,что в аду и на земле время идёт по-разному,но чтобы настолько.
-Ясно.А почему вы не сожгли моё тело?
-Это была задумка твоего старшего брата.Клаус не хотел сжигать тебя.
-Уаау.Скажу ему "Спасибо" потом,а сейчас...-я показала Памеле свой ожог.
-Ого...Кто это тебя так?
-Не знаю,хотела,чтобы ты мне помогла.Поможешь?
-Конечно,но сначала иди отдохни,умойся,поешь.
-Да,мама!-сказала я и пошла в ванну.
*Прошло 4 часа*
Я наелась,помылась и...я дома!Теперь,я смогу узнать,почему меня отправили в ад,ведь никаких сделок я не заключала.
Спустившись в домашнем халатике,я тут же покраснела.
Рядом с Памелой стоял...Бобби?Как же я давно его не видела!Стоп.За Бобби стояла ещё каких-то два парня.Я явно с ними не знакома,так бы я запомнила таких красавчиков.
-Как вы поняли,не у вас одних сегодня воскрес кто-то.-сказала Памела,показав на меня рукой.
-Анабель?Боже мой!Как же ты...-начала говорить Бобби,но я его перебила:
-Воскресла?Сама не знаю.

Бобби обнял меня, а я почувствовала себя так неловко,что сказала запинаясь:
-Бобби.Может я лучше...переоденусь?
Боб тут же отпустил меня и,я быстро надев другую одежду у себя в комнате, спустилась к гостям.
-А в халатике ты мне нравилась больше.-сказал один из парней.
Другой же подтолкнул пикапера.
-Спасибо.И кто из вас воскрес недавно.
Пикапер показал на себя пальцем.
-Добро пожаловать в клуб недобитых,я Анабель.
-Я Дин Винчестер,а это мой брат-Сэм.-ответил парень.
-Рада знакомству.
-Может мы прекратим подкаты и пойдем займёмся делом?-как всегда проворчал Бобби.
-Не ворчи,Бобби.-сказала Памела,подмигнув Сингеру.
Мы все пошли и сели за спиритический стол.
Но,конечно,перед этим Памела позаигрывала с парнями,чему я ни капли не удивилась.
-Покажите места,к которым к вам прикасались.-сказала Памела.
Дин показал своё плечо,а я приподняла свою футболку.
-Я постараюсь наладить контакт.

ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя