Автор
Друзья ехали больше шести часов,Анабель и Сэм спали,Кас не давал Дину уснуть.
-Почему ты думаешь,что я сдамся?-спросил Дин у Каса.
-Потому что ты уже пытался это делать.Ни в коем случае этого не делай!Никогда!
Дин промолчал несколько секунд и ответил:
-А если на кону будет стоять чья-то жизнь.Жизнь Сэма,Анабель,её братьев,в конце концов нашего брата...
-Как ты не понимаешь?Если ты скажешь"да",то Сэм настолько огорчится,что скажет дьяволу тоже самое,а это грозит катастрофой.
-Кас...Когда ты уже нам скажешь правду об Анабель?-спросил Дин.
-Я не могу...Чем меньше она знает,тем крепче она спит.
Кастиил посмотрел на Анабель и нежно провел своей рукой по её лицу,убирая назад волосы.
-Мы приехали.-сказал Кас.Анабель
-Бель,вставай.-сказал Кас.
-Не называй меня "Бель".
-Мы приехали.СЭММИ!Вставай!Земля вызывает младшего брата.
Сэм быстро проснулся.
-Выспалась принцесса?-посмеялся Дин.
-Отвали.-проворчал в ответ Сэм.-Идёмте.Мы забрали оружие,Кас вырезал на своей груди какой-то символ.Кастиил и Дин взяли ангельские клинки,а мне с Сэмом толком то ничего и не досталось.
Кас пошёл первым.Из-за двери слышались голоса,слышались кричи и был виден яркий свет.
-Поехали-сказал Дин.
Мы ворвались в здание и...никого не было.Всего лишь была какая-то маленькая каморка.
-Нам...туда?-спросил Сэм.
-Видимо.-ответила я и осторожно открыла дверь.
Я думала,что увидела всё самое потрясающее в своей жизни...Получается,что нет.Эта маленькая каморка казалась огромным дворцом.Стены были белые,украшенные золотыми узорами.
Если бы мы не пришли сюда на миссию,я бы тут осталась жить.
-Уау.-произнёс Сэм.-У ангелов явно есть вкус.
-Спасибо...-произнес знакомый голос.
В комнату зашёл Захария,сзади него шли мои братья и какой-то парень.Думаю,это брат Винчестеров.
-Надеюсь,ты пришел ответить "да". У нас остаётся мало времени.
-Нет!-отрезал Дин
-Прости что?
-Я говорю нет.Но если ты отпустишь моих братьев,Анабель и братьев,я скажу да.
-Ты ставишь мне условия?ТЫ?Букашка,который нормальную одежду подобрать не может без помощи подручного ангела!-Сказал Захария,на каждом предложении повышая голос.
-Да,я ставлю тебе условия.
-Давай-ка так.Если ты не скажешь"да".Ммм...Я убью одного из братьев твоей подружки.Боже мой.Сейчас моё сердце колотилось так быстро,что я еле на ногах стояла...
-Я считаю до трёх:раз,два...-сказал Захария.
-Ты блефуешь.-усмехнулся Дин и ,повернув голову в мою сторону,подмигнул.
-Три...Захария щёлкнул пальцем и...Стэн умер.Его части разлетелись в стороны.
-Нееет!-закричала я и побежала в сторону Захарии,стреляя в него.
Ангел откинул меня,и я очень сильно ударилась о стену.Сэм тоже попробовал напасть на Захарию,но исход Винчестера оказался таким же,что и у меня.Сэм отлетел к выходу из комнаты.
-Блефую говоришь?Мне надоело бегать за тобой.Или "да"или с каждым отказом я буду пытаться одного из них.Начнем,пожалуй,с Анабель.
Захария повернул кисть и я почувствовала такую боль,которую чувствовала только в аду.Он начал ломать кости на ушибленной ноге.
-Прекрати.-говорил Дин.
-А что будет,если Сэм останется без лёгкого?
Захария ещё раз повернул кисть,и Сэм начал задыхаться. -Прекрати,прошу тебя...Да!Я говорю "да"!-Вот и отлично!-Захария отпустил руки,и моя адская боль уменьшилась до обычной боли при сильном ушибе.А Сэм снова начал дышать.
-Но,всё же,отпусти этих ребят.-сказал Дин.
-Нет уж.И твой брат Адам тоже будет здесь-сказал Захария.Захария встал посреди комнаты и начал произносить заклинание по призыву Михаила.
-НЕТ!-крикнул Сэм.
Дин же просто повернулся к нему и...подмигнул?У Дина есть ещё один провальный план?
-Но...Михаил,прежде,чем получить это замечательное тело,должен убить тебя.
-Прости,что?-усмехнулся Захария.
-НУ...Кто сейчас важнее- я или ты?
-Ах ты гадёныш!Михаил никогда меня не убьёт!!!-Ангел схватил Дина за ворот.-Возможно,но тебя убью я!-Сэм выхватил клинок из рук Дина и убил Захарию.
Через несколько мгновений было очень шумно Это был какой-то ультразвук.Вокруг всё начало вести себя,как при появлении ангела.
-Это Михаил!Надо валить отсюда!
Винчестеры развязали моих братьев и помчались к выходу,Адам помог мне подняться,но нога сильно болела.Видимо...Был перелом.
Когда мы были возле двери,она захлопнулась.
-АНАБЕЕЛЬ!-кричали ребята-
-Какого хрена?Дай как я.-сказал Адам и попробовал открыть дверь...
Но она была очень сильно горячей.
-Дииин!Сээм!ПОМОГИТЕ!-кричала я.Шум становился всё громче до тех пор,пока на потолке не лопнула люстра.Я посмотрела на Адама,он...умер...Он лежит неподвижно.
Вдруг,этот шум прекратился и я увидела настоящий образ Михаила.В основном я видела крылья.
-Нет!Я не хочу!-крикнула я.Но Михаил никак не отреагировал.Он вселился в меня.Я стала сосудом.
Я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanfictionФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜