До дома Бобби мы старались ехать очень быстро.Ведь было уже 7:43.Нам долго приходилось заметать следы,закапывать тела...
Мы очень сильно устали.
-И что мы им скажем?-спросил Сэм,усмехнувшись.-Что-нибудь придумаю...-сказала я,не отводя взгляд от дороги.
-Всё в порядке?-спросил Винчестер.
-Очень...Очень тупой вопрос.Я провалила дело...
-Ну...Не такой уж и провал.А у меня вопрос.
-Ну...
-Как ты смогла сжечь кости ребёнка,и где они были?
Я не стала врать Винчестеру и ответила:
-Не знаю...Я просто с ним...поговорила.Это оказался маленький ребёнок,охваченный местью.
-Поговорила?Сама?-Сэм косо посмотрел на меня.
-Да,сама.Почему он меня послушал-не знаю...Возможно это из-за того,что жнецы- это ангелы.А во мне есть что-то ангельское...Так что...-Анабель,просто запомни,что в теме нет ничего ангельского.Так будет лучше для всех,для тебе особенно.
-Сэм,со мной не произойдет то же,что и с тобой.
-Ясно.Вот и дом.
Мы с Сэмом были готовы выслушать нотации...
Войдя в дом,я сразу сказала:
-Мы просто ходили по магазинам...
Бобби и Дин посмотрели на меня:
-По магазинам значит?А где покупки?-сказал Дин,встав на ноги.
-А как же нога?-спросил Сэм.
-Тебе искал,точнее машину.Бель,иди в комнату,нам с парнями нужно поговорить.-приказал мне Дин.
-Уооу...Полегче на поворотах,братец.Ты с каких пор мне указываешь?
-С тех пор,как у тебя поехала крыша.
-Да всё нормально у меня с крышей...Говори...
Дин хотел ещё что-то ляпнуть,но Бобби остановил его.
-Ладно.Мы нашли Дика Романа.Сегодня у нас вылазка.-сказал Бобби.
-Вот и прекрасно!Пойду вздремну...
Я пошла в комнату,дабы снова попытаться найти способ воскресить Каса.Автор
-Ты ничего не хочешь мне сказать?-спросил Дин.
-А я что-то должно сказать?
-Ну...хотя бы как охота...Или...Какого хрена ты не остановил её вчера?
-Охота ужасна.Призрак успел убить виновных и невиновных,а насчёт неё...-Сэм промолчал.
-А что она?-спросил Бобби.
-Она вела себя на охоте то ли жестоко,то ли настолько целенаправленно,что это пугало.Она и вправду что-то скрывает...Но я не смог добиться ответа.Что мы будем делать?
-Ждать...Ждать до того момента,как Бель где-то проколится. А сейчас нам нужно ехать,чем раньше мы истребили левиафанов,тем будет лучше.Через полчаса охотники поехали за левиафанами.
Анабель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanfictionФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜