С возвращения из чистилища прошло пять месяцев.
Рука потихоньку заживает.
Мы вернули Кевина.Он потерял свою подружку из-за Кроули.
Сэмми,оказывается,променял нас на подружку и пса.
Бенни продолжает жить нормально,хотя Сэм и какой-то парень из психбольницы пытались убить его.
Но пока Бенни держит себя в руках,я и Дин не допустим его смерти.Было несколько дел.Все закончились вполне успешно.
Сейчас мы в каком-то мотеле.У Винчестеров какое-то дело,а одну меня оставлять не хотят.Видите ли,по их мнению у меня депрессия.
Да после пережитого мной у любого человека,как минимум,должна быть депрессия.
Винчестеры чистят оружие,а я смотрю телик.
Дин и Сэм о чем-то разговаривают.Как вдруг в комнате возник яркий свет.
Из него выпал какой-то мужчина.
Он сразу начал рисовать какие-то символы.
-ТЫ КТО ТАКОЙ?-спросил Винчестер,наводя на мужчину ствол.
-Я ищу сыновей Джона Винчестера.-ответил мужчина.Спустя некоторое время мы узнали,что это дедушка Винчестеров.Отец их отца.
За ним гонится какой-то демон по имени Абаддон.
Неплохое имечко.
Он начал заливать Винчестерам,что они хранители знаний,наследники.
А я просто сидела и смотрела на них,ничего не говоря.Я уже ничему в нашем мире не удивлюсь.
Ну...Конечно,если у нас появятся параллельные миры-то тогда будет просто всё идеально.
Хотя...Можно ли считать чистилище как параллельный мир?Пока Винчестеры говорили со своим дедушкой в кафе,я быстренько смоталась.
Мне скучно и неинтересно.
Я поехала в дом,выслав смс Сэму:
"Поверь мне,убивать себя не буду.Просто вы с дедушкой немного скучные...P.s.:с меня выпивка."Как хорошо,что повезло с автостопом...Хотя,мне надоел этот автостоп.
Когда я приехала в дом к Бобби,собрала все сбережения,которые у меня были.А их не мало...
Роуди стал работать на высокооплачиваемой работе.И на мою карточку часто стали приходить средства.Другие же мои братья просто не говорят со мной,и я не знаю,где они.Надеюсь,что они живи.
Я взяла другой велик,менее ржавый,и поехала к ближайшему магазину с транспортными средствами.
Долго я ходила и искала что-то подходящее по цене и по качеству.И спустя три часа я купила мотоцикл.
Какой он классный!
Он такой чёрный-прелесть!
Оплатив,заполнив все документы я заметила,что времени уже было 23:30.Я заправила мотоцикл на ближайшее заправке.Тауже немного бензина я налила в канистру.
Я поехала домой.
Приехав,я села на диван и включила телик.Я посмотрела смс в телефоне от Дина:
"Ждём тебя по этому адресу.У нас сюрприз.Надеюсь,с автостопом повезёт"
-ЛОУРЕНС? КАНЗАС?Далековато...-говорили я сама с собой.
-Автостоп...Как же.Я ехала по этому адресу где-то полтора часа.Пришлось снять гипс...Конечно,кость ещё не полностью зажила и болит,но это терпимо и поправимо.
Надеюсь,скоро заживёт.Приехав по адресу,я удивилась.
Какое-то огромное заброшенное здание.
Чем-то напоминает завод или бункер.
Я постучалась в двери и вскоре мне открыл Сэм.
-Наконец-то!-сказал Винчестер.
-А у этого сюрприза есть гараж?
-А зачем он тебе.
Я повернула голову в сторону мотоцикла.
-С ума сошла?
-Немного...
Винчестер поставил моего красавца в гараж,и я спустилась к Дину.
-Уууаууу...Откуда такие хоромы?
-Мы будем тут жить.
-Прикольно.Мне без разницы,откуда этот бункер,я пошла выбирать себе комнату.
Пока!-я взъерошила волосы Дина и пошла искать свою комнату.Я нашла её!Она идеальна...Она дальше,чем любая из комнат братьев.Прекрасно!
Я зашла в неё и упала на кровать.
-Спаать!-прошептала я.
Вскоре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanfictionФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜