-И...И что нам теперь делать?-спросила я у Винчестера.
-Сначала нужно успокоиться!Мы вернём Каса,понимаешь,вернём!
-Но...Но...-хотела я возразить Винчестеру.
-А сейчас нам нужно ехать на могилу Бенни.Поняла?
Я кивнула головой и пошла за Дином.
Дин обокрал каких-то молодых ребят.Мы пошли дальше.Мы шли,ехали.Дин пытался говорит со мной,но я молчала.
В моей голове звучали только мысли о потерянном ангеле:
"Как его верну?Есть ли из чистилища выход для ангелов или ещё один вход?Жив ли Кас?Почему он не сказал "да"?Может он боятся за меня,что я не выдержу его ангельской плоти?"И после каждых этих мыслей мне хотелось плакать,кричать,бить что-нибудь или кого-нибудь.
Спустя где-то день мы доехали могилу Бенни. Ну,хоть с вампиром все нормально.Он воскрес.
-А где пернатый?-спросил Бенни.
Я,сквозь слёзы,сказала:
-Он не смог.
Бен крепко обнял меня и попрощался с нами.-Не лезь на рожон,Бенни.-сказал Дин.
-Конечно.Бен улыбнулся и пошёл своей дорогой.
Я и Дин решили сначала поехать домой автостопом.-И...Что нам делать?-спросила я у Дина,когда мы подъехали к дому.
-Сначала нужно найти Сэмми и Кевина.Лишние руки не помешают.
-Сначала ты мне поможешь с рукой.Есть же аптечка?
-Да,конечно.Мы вошли в дом,попили пива(ведь оно только и было в холодильнике).
Дин помылся и занялся моей рукой.
Хорошо,что в аптечке была и перекись водорода,был и гипс,и бинты.-Сознание только не теряй.-сказал Винчестер,когда подложил гипс под мою руку.
-Ага.-ответила я,стиснув зубы.-Больно...
-Ещё бы!-усмехнулся Винчестер.Вдруг в дверь кто-то постучал.
Я взяла пистолет со стола в левую руку.Дин подошёл к двери с чистилищным клинком.Дверь открылась.
Вошёл...Сэм?Ну у него и грива...Дин завалил его и стал проверять его на всех известных нам тварей.
-Дин!Дин!-крикнул Сэм,когда Дин лил на него святую воду, чистящее средство.
Дин порезал брата ножом на проверку призраков,оборотней,верфольвоф.
-Теперь я.-Дин протянул брата много жидкостей и нож.
-Я верю,что это ты.-ответил младший Винчестер.
-Чёрт,Сэмми.
Дин начал обливать себя и резать.Я просто сидела за столом и смотрела за происходящим.
В чистилище мы делали точно также,однако без чистящего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanfictionФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜