Мы поели и решили найти дело.
Винчестеры не говорят, где малой... Видимо, не хотят меня расстраивать...
Пока ребята искали дело, я пошла в спальню, дабы изучить свои мозги.А точнее новую информацию от Бога.
Сев на кровать в позе лотоса я закрыла глаза.
Я увидела Бога.
-Рад, что с тобой все хорошо. - произнёс он. - Сейчас я расскажу тебе все, что ты должна знать.Во-первых, я изменил твои способности. Ты не станешь питаться ангелами,будешь всегда контролировать свои силы.Ты сможешь спать, есть и тому подобное.Теперь твои силы абсолютно постоянны.
-Я этому очень рада.
-Я многое изменил... Все до мелочей.Я думаю, что если навалить всю информацию... У тебя просто мозг взорвётся. Каждый день я буду рассказывать тебе кое - что, согласна?
-Конечно! - улыбнулась я.
-Чуть ли не забыл про самое главное!Ты не знаешь, кто тебя спас. Поняла? Не спрашивай почему-не отвечу.
-Хорошо, хорошо.
После этого бог мне рассказал,как он создавала ангелов и людей. Он сказал, что и я это смогу. Но я знаю, что это умение мне не пригодится.
Ещё бог продумал то...
Ну...
Дети...
Он сказал, что они могут родиться как и обычными людьми, так и ангелами.
Вау...
Но... Я не уверена, что сейчас самое время думать о детях.
-На всякий случай. - ответил он.
Да уж... Кас у своего ребёнка хватает... Джек.
-Ах да... Забыл. Запомни,это что-то вроде голосово/видео сообщения. Я не общаюсь с тобой. У меня есть другие дела. Теперь ты поистине настоящий заместитель Бога. Первая Богиня.
Чак улыбнулся, а я почувствовала неимоверное смущение.
Затем я открыла глаза и увидела, что из позы лотоса и превратилась в позу спящей красавицы.
Поднявшись с кровати, я посмотрела на часы.
22:58...
Почему бы мне сейчас не лечь спать?
В комнату раздался стук.
Я же очень хотела спать.
Я быстро легла под одеяло.
Дверь в комнату зашла.
Я претворилась спящей, да... Я люблю это делать.
Ко мне подошёл кто-то и поцеловал меня в лоб.
Им оказался Кас.
Я улыбнулась и он понял, что я не сплю.
Я открыла глаза и схватила Каса за воротник. Он упал рядом со мной.
Он повернул голову на меня и произнёс:
-Всё будет хорошо. - произнёс он.
-Да, знаю. - улыбнулась я. - Он побычится, успокоится...Ну... Я надеюсь. Так что там у вас с Джеком? - сказала я.Кас, помешкав, ответил:
-Он в параллельном мире.
-Что? - переспросила я. - То есть ты про тот мир, где Михаил победил... Где ненастоящий бобби... Где... Где люцифер и Мэри, да?
-Да... - ответил кас.
-Зашибись.
-Ну... И как вы вытаскивать их собираетесь.
-Мы хотим открыть портал. Но для этого нам нужно... Плоды дерева, кровь святого человека и...
-И?
-И благодать ангела.
-Ясно... Зашибись.Тут раздался стук в комнату.
-Ну что ещё? Открыто! - крикнула я, дверь открылась.
В ней был Дин и Сэм.
-Мы нашли дело. - произнес Дин, но, смутившись тем, что мы с Касом лежали на кровати чуть ли не в обнимку, продолжил :
-Мы, как полагаю, поедем туда вдвоём... Не будем мешать.
После этого Винчестеры мигом закрыли дверь.
Я посмотрела на Каса, еле сдерживая смех.
Улыбнувшись, я произнесла:
-Надо почаще так делать...
-Надо... - произнес кас. - а теперь тебе пора спать.Ангел выключил свет, лёг рядом со мной. Вскоре мы оба уснули.
Утро.
Я проснулась, рядом со мной лежал мой ангел-хранитель. Он не спал.
-Доброе утро. - произнес он.
-Доброе... - ответила я.
-Мне... Нужно по делам. Я всю ночь рыося в книгах и, кажется, я нашёл ГДе можно взять один из ингредиентов для открытия портала.
-Круто...Тебе не нужна моя помощь? - спросила я.
-Не уверен. Лежи, отдыхай. Ты ведь устала...
-Быть мёртвой? - перебила Каса я. - Нееет...лежать я не буду. У вас же сто процентов закончилась нормальная еда. Поеду по магазинам.Кас попрощался и исчез.
Я же первым делом закрыла глаза, дабы поговорить с богом. Но он почему то не выходил на связь... Может не время?
Ну. Я хотела спросить, может ли она создавать какие-либо вещи.
Хотяяя... Зачем тревожить самого господа по таким пустякам? Сейчас попробуем!Я закрыла глаза и представила сто долларов. Настоящие сто долларов.
Открыв их я охренела.
-Твою мать! - крикнула я, когда передо мной оказалась целая пачка из ста долларов...
-Ух, развлекусь я сегодня...
Бель оставила записку, мол "будет только вечером, возможно, поздно. Звоните".Бель сначала взяла одну из машин в гараже и поехала в город. Она купила много еды и... Занялась собой
.
[Автор]
Винчестеры в тот момент были уже в пути домой. Вечер. Дело было о странным-взорвался огромный игрушечный динозавр и Дину достался телевизор.После того, как Дин и смэ включили телевизор, они попали в мультяшный мир, а именно - в Скуби-Ду.
Дин кайфует.
Сэм офигивает, что Дин кайфует.
Впрочем, как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanfictionФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜