Сейчас поздняя ночь.
Мне не спится.
Я лежу на кровати и смотрю в потолок.
На часах 4:50.
Тут мне звонит телефон.
Это Роуди.
-Что случилось?-спросила я.
Роуди пытался привести в норму дыхание.
-Роуди!-крикнула я.-Что с тобой?
-Тут ангелы...Они окружили нас...Меня,Клауса и Анжелику.Они убили Стива.
-Что?КАК?КОГДА?-спросила я.
-Нам нужна твоя помощь.Скорее!
Связь оборвалась...
Я мигом пошла будить Сэма.
-Сэм!СЭМ!ПРОСНИСЬ!Нам нужно ехать.
-Что?Куда?
-Быстрее.Надо будить Дина.
-Нет,стой.Что случилось?
-Ангелы напали на моих братьев.Быстрее!
Я и Сэм решили не будить брата.Мы сразу побежали в Импалу.
Хорошо,что ключи оказались у Сэма.
Мы доехали очень быстро.
Из моего дома слышались крики Анжелики.
Я и Сэм быстро побежали в дом.
На полу лежал Стив...Стив-это брат Анжелики...Мы с ним очень хорошие друзья,даже можно сказать,что он чуть не стал моей первой любовью,но помешал ад..
-О боже.-произнесла я и упала на колени.-Нет-нет-нет!Не может быть...
Сэм побежал на второй этаж.Послышались крики одного ангела,затем громкий голос.Сэм упал...
Я собрала все силы и ,встав,побежала на помощь.
Сэм лежал без сознания также,как и Клаус.Роуди отбивался,чтобы защитить Анжелику.
На втором этаже было шесть ангелов.
Я убивала одного за другим.
У трёх из них я выпила благодать и кровь.
Затем я убила остальных ангелов,щёлкнув пальцами.
-Как же я рад,что вы успели.
Роуди крепко обнял меня и помог встать Анжелике.
-Спасибо.-сказала Анжелика.
Анжелика-девушка Клауса.Они знакомы очень давно.Они ещё дружили до того,как я попала первый раз в ад.Она очень милая девушка,и мы хорошо общаемся.Роуди привел в сознание Сэма и Клауса.
Парни встали,и я произнесла:
-Привет,Клаус.
Клаус повернулся в мою сторону.Я была готова снова выслушивать оскорбления,упреки.Я была готова к тому,что он выгонит меня из дома...Но вместо этого Клаус просто крепко обнял меня,сказав:
-Я рад тебя видеть целой и невредимой.Спасибо.После объятий я спросила:
-Зачем они были тут?
-Они искали сосуды.Стив...Он пожертвовал собой.Ангелы окружили нас,чтобы заставить Стиву сказать "да".Они думали,что он...выдержит ангела....Но он этого не сделал.Стив пожертвовал собой,чтобы ангелы оставили нас в покое.Но эта жертва была напрасна...После этих слов я прошептала:
-Метатрон...
-Что?-спросил Клаус.Я разозлилась на эту свинью.
Взяв,ангельский клинок,я вышла из дома.
-Бель!Месть-не выход!-сказал Сэм,идя за мной.-В прошлый раз все закончилось плохо.
-Да мне плевать...Тут по середине дороги встал Кас.
-Это не Метатрон.-произнес он.-И не его приспешники.
Приспешников уже нет...
-А кто тогда?КТО УПРАВЛЯЕТ ЭТИМИ АНГЕЛАМИ?-крикнула я.
-Это рай.В раю остались ангелы без сосудов.А сейчас у нас очень шаткое положение,и поэтому ангелы пытаются найди сосуды.
-У нас?У НАС?Ангелы тебя бросили,а ты...
-Мне вернули былое имя после того,как я и Ханна схватили Метатрона.
-Почему именно Стив?
-Видимо...В раю подумали,что ты особенная,то и твоя семья и твои друзья тоже.На улицу выбежали Клаус,Анжелика и Роуди.
-Ты знал?-спросила я Каса.
-Что именно Стив ?Нет.
-Не увиливай Кас,ты знал?-спросила я.
-Да...Но я не смог остановить ангелов.
-Ах ты тварь!-крикнул Клаус,стреляя в Каса из обычного пистолета.
Сэм остановил моего брата.
-Мне жаль,Бель.
-Жаль...Жаль...На этой дороге мы ссоримся второй раз,и мне это надоело.Сэм,отпусти Клауса.
Сэм все также держал моего брата.
-Живо!-крикнула я.Сэм продолжал держать брата.
-Бель...Не разыгрывай комедии...Успокойся.-сказал Кас.
-Успокоиться?У меня брат чуть не умер...Опять...А знаешь что?Иди к черту.В прошлый раз надо было тебя убит,и всех твоих пернатых друзей!Уходи.Вали отсюда!-крикнула я,разворачиваясь к дому.
-Бель....-Кас взял меня за руку."Хватит".-крикнула я в своей голове и телепортировала Сэма и Каса в бункер.
-Надо переезжать.Живо!
-Правильный выбор,сестренка.-сказал Клаус,и ребята побежали в дом.Мы собрали все необходимое и поехали в старый-престарый дом,про который никто не знает.
Я защитила своих близких печатью Еноха.
Мы жили в двух тысячах километров от Винчестеров,и мне это нравилось.
Клаус был рад,что я выбрала сторону людей.
В этом старом доме мы живём уже где-то месяц.За это время мы убили очень много ангелов...Пятьдесят?Сто?
Я точно не знаю.
За это время мои силы возросли до той степени,что я смогла придумать свою печать.
Она защищает людей от ангелов безукоризненно,и это нам очень помогает.
Назвать бы эту печать как-нибудь,да воображения нет...
Да и исцелять нормально я снова могу...И это меня несказанно радует.Теперь я точно знаю,что я а стороне людей...Что я против всех ангелов...И,я надеюсь,это продлится долго,а не как в прошлый раз.
"Надо было ещё тогда сделать это"-думала я.
Я защищаю всех людей от ангелов...
Вот мое призвание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanfictionФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜