Воспоминания

622 35 7
                                    

Автор
-Какого хрена это только что было?-спросил Дин.
-Воспоминания об аде.Со мной было также-не самое лучшее,что я когда-либо испытывал.-ответил Сэм.
-И что нам делать?-спросил старший Винчестер.
-Ставить преграду бессмысленно,Сэм ведь её одалел...А как нам известно-Бель ещё любопытнее.
-А что если помочь ей принять воспоминания?-предложил Сэм.
-С помощью банальной поддержки?-усмехнулся Дин.
-Именно!В тот момент,когда появились воспоминания из ада,мне очень помогла ваша поддержка.
-То есть просто сидеть,смотреть как она мучается и подбодрят:"Хэй!Анабель!Ты там держись!"?.Это самый тупой план,который когда-либо у нас был.-сказал Дин.
-Тупой...Но план единственный...
Кастиил подошёл к кровати подруги и разбудил её,прикоснувшись ко лбу.

Анабель

Я очнулась.Вокруг меня столпились Винчестеры и пернатый.
-Повторюсь ещё раз...Вы не в музее.

Тут в моей голове снова стали всплывать образы,кровь,органы и...настоящие лица двух архангелов.Боже мой!Они...Они такие убогие.Не в том смысле,что у них много прыщей или они толстые...Нет...
Сам их облик меня пугал...
Лицо Дьявола...Это самое страшное,что я когда-либо видела в своей жизни.
Люцифер издевался надо мной...Над Сэмом...Над собственным братом.
Михаил лишь сидел в углу и молчал.За всё время,что я была в клетке,он не произнес ни одного словечка.
Я просто молча сидела на кровати и вспоминала все те ужасные вещи,случившиеся со мной в аду.
Я просто смотрела в пол и ровно дышала.

-Бель?Ты как?-спросил Кас.
Я просто хотела уйти из этого мира.Нет,не умереть...Хотя,смерть-один из вариантов.Мне просто хотелось сесть в углу комнаты.Мне просто хотелось,чтобы меня никто не трогал...

Но...Как говорил мой старший брат:"Чтобы не происходило внутри тебя,не подавай виду".
Я просто ответила ангелу:
-Я в порядке...Просто... Воспоминания нахлынули.
На долю секунды я расслабилась,что меня больше не станут ничем донимать.Но нет.Младшый Винчестер сказал:
-Ты не в порядке...Я был на твоём месте.Я знаю,как это тяжело.Просто...Постарайся принять то,что произошло.
-Серьёзно?Сэм Винчестер будет читать мне нотации как мне бороться с адом?-усмехнулся я и встала с кровати.-Мне не впервой... Потерплю.И вообще...Что я пропустила?
Мне очень хотелось сменить тему.Я не хотела ссориться с Винчестерами и с Касом.Я хотела заглушить воспоминания об аду простой беседой...

-Ну...Раз ты считаешь,что ты в порядке.-начал говорить Дин.
-Я в порядке.
-Ну...Кас вернул Сэма,но забыв душу,причём специально...Сэмми ходил у нас без души.Затем мы вернули ему душу,но поставили барьер,который защитит бы его от воспоминаний,но он был сломан.Сэмми впал в жуткую депрессию.А Кас ведёт войну на небесах,а также он спелся с Кроули-сказал Дин,буквально на одном дыхании.-Оох...Точно!У нас же ещё мать всего зла объявилась...Евой звали.Я убил её.
Дин гордо улыбнулся и посмотрел на парней сзади,они,явно,были чем-то недовольны.
-Ну...А ты чем занимался?-спросила я у Дина,дабы нарушить неловкую обстановку...
-Он жил с Лизой и Бегом,пока подручные Кроули не напали на них.-сказал Сэм.
-Заткнись.-угрожая,сказал Винчестер своему брату.
-Сам заткнись!
-Парни,не ссорьтесь.Я вернулась...Всё более-менее хорошо.
-Сэм,Дин!Не могли бы вы сходить в магазин и купить чего-нибудь поесть?-спросил ангел.
-Но ведь у нас полный холодильник еды.
Кастиил посмотрел на них,мол :"Валите нафиг".

-Что-то случилось?-непонимающим взглядом спросила я.
-Я должен тебе рассказать,почему Михаил вселился в тебя,не спросив твоего разрешения.

На эту тему мы говорили с ангелом минимум час.Он рассказала мне всё,что знал сам:от того,что меня напоили кровью ангела,я являюсь и помощником ангелов,и помощником людей:для ангелов,я вечный сосуд,для людей-питаюсь ангелами.Кас сказал,что на небесах ему сказали,что пока я ни разу не ела ангелов,то мои силы не будут просыпаться.
-А почему я тогда смогла разбить лампочки?
-Гнев...Он спровоцировал те капли крови,что тебе дали в детстве.Это всё,что мне известно.
-Спасибо и на этом.
Я крепко обняла ангела и легла на кровать,чтобы уснуть.Но не тут-то было!Винчестеры ворвались в комнату со словами:

-У нас есть дело...

ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя