В бункере мне нравится.
Там мы теперь живём.
Сейчас полвосьмого утра.
Я иду в ванную комнату,дабы умыться.Затем я пошла на кухню.
Пока я готовила выпечку и яйца с беконом,думала о смерти дедушки Винчестеров:
"Кто бы не был возле Винчестеров-все умирают.Похоже,я тоже стала Винчестером"...Выпечку готовила я где-то час.
На запах пирога и вкусных булочек слетелись две сонные мухи.
-Мммм...Вкусненько!-сказал Винчестер,протянув руку к пирогу.
-А-а-а!Рано!Дин и Сэм сели за стол и начали завтракать.
-Кулинар.-сказал Дин,ни капельки не прожевав пирог.
-Спасибо!-сказала с улыбкой.-До встречи.
-Куда это ты?-спросил меня Сэм.
-Да так...Прогуляться...
-А повязку на руку?
-Она почти зажила.Я решила сегодня поохотиться...Дело лёгкое.Сразу ясно-вампир.
Дело недалеко,в Лоуренсе,так что я поехала на байке.
Я не узнала о жертвы почти ничего нового...Обескровлены.
Однако,по полицейским данным мне стало известно,что от мест убийств можно проложить маршрут.
Если взять карту и провести линии,то будет явно выделен центр-заброшенный завод.Я сразу поехала на этот завод.
В подвале обнаружила трёх упырей и обезвредила их.Вот и время на охоту...
Всего лишь три с половиной часа.
Затем я поехала обратно,в бункер.На дороге ни одной машины.
"Спят"-подумала я и снизила скорость.Через некоторое время сзади раздался оглушающее бибиканье автомобиля...Я резко развернулась.
Любимая импала.
Затем я посмотрела снова на дорогу.
-БОЖЕ!-крикнула я,когда на дороге появился какой-то человек.
Я сбила человека.
Прекрасно!Только спасла нескольких и одного подвергла к опасности.
Браво!
Я остановила байк и побежала к мужчине.
Он лежал на боку.
-Вы в порядке?-спросила я,перевернув мужчину.Мои глаза расширились.
Я услышала стук дверей импалы и шаги братьев.
-Твою ж...-сказал Сэм,когда увидел пострадавшего.-Кас!КАС!-крикнула я,приводя в чувства ангела.
Кас очнулся.
-Кас?-сказала я,начиная плакать от счастья.
-Может поможете встать?
Винчестеры подняли и посадили Кастиила в машину.Мы все поехали в бункер.Спустя некоторое время,после того,как Сэм открывал вход ангелу,мы сели за стол.
Кас был очень грязен и ранен.
Я принесла аптечку и бросила плащ Каса в ящик для грязного белья.-Как ты тут оказался?-спросил Дин.
-Я...Я не знаю...
-Боже!Я так рада тебя видеть!-сказала я,обрабатывая раны перекисью.
-Я тоже рад.
Винчестеры сели на стулья,а я закончила с первой помощью.
-Ты скотина...-произнесла я,заливаясь слезами.
-Почему?-спросил Кас.
-Почему?Какого хрена ты не сказал "да"?Мы бы выбрались!
-Почему?Да потому что я боялся за тебя,Бель.Потому что ты могла не выдержать меня.А уж проходя в другую часть мира и подавно.
-Но...Стоило попытаться.
-Бель,что было,то было.Ведь он прав...Как бы я на него сейчас не орала,прошлое изменить.
Вдруг в бункер постучали.
-Кевин?-спросил Дин,открывая дверь.
-Кто же ещё?Кевин вошёл в бункер с какой-то скрижалью.
-Кастиил!Ты вернулся!Я рад.
-Я тоже.Чтобы не забивать голову преднями Кевина,я пошла стирать одежду.
-Ты куда?-спросил Кевин.
-Подальше от этого камня...Когда я стирала плащ Каса на руках,я вспоминала,что произошло из-за первой скрижали...
Плащ ангела постиран.Но в стиральной так воняло.Я заглянула в ещё одни корзины.
-Винчестеры...-произнесла я и начала стирать ещё их бельё.А тот от запаха меня тошнит.Выйдя в главную комнату,я увидела,что все спорят,шумят.
-Что за шум,а драки нет?-спросила я.
-Сэм очумел!-сказал Дин
-Оох...Крыша поехала.Прости,на этот раз мне не вернуть её на место.
-Он хочет пройти три испытания!-сказал Кас.
-Какие испытания?
-По закрытию врат в ад.-ответил Кевин,указав на скрижаль.
-Молодец,Сэм.Храбрец.
Я похлопал младшего-Винчестера по плечу и встала с ним рядом.
-Ты что,тоже с ума сошла?-крикнул на меня Дин.-А кто ещё пройдет?ТЫ?-спросила я,подойдя к Дину вплотную и тыкнув пальцем.-ТЫ?Человек,который всё ещё не может позабыть Чистилище?Да?Сколько ты спишь,храбрец?Очень мало.Так что,Сэм уже большой-справится!
-Пройти может только Сэм.-сказал Кевин.
-С чего это?-ухмыльнулся Дин.
-Здесь написано,что только тот,у кого душа не грязна,сможет пройти испытания.
-Грязна?-переспросил Винчестер.
-Дин...Ты пытал людей в аду.Я пытала намного больше.Остаток от пыток остался.
-Она права.-сказал Кас.-Ведь нелогично будет,если люди,чуть ли не ставшие демонами,будут закрывать врата в ад навечно!Я кивнула и спросила у Кевина:
-Какое первое испытание?
-Умыться в крови адского пса.Второе-спасти невинную душу из ада.Третье-исправить демона.После каждого испытания нужно говорить заклинания.Они сложные,так что не мешайте переводить.Я пошла к себе,Кас куда-то улетел,мол,проветриться.
Винчестеры занимаются своими делами.
Хотя был только вечер,мне хотелось очень спать.
Я легла поудобнее и начала засыпать.
-Всё будет хорошо...- прошептала я и вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
FanficФанфик по фандому "Сверхъестественное" (Supernatural). 💜💚Приятного прочтения💚💜