(От лица Даяны)
Утро 5:20 .
Так рано потому что сегодня день моего вылита в Грозный . Мой самолёт в 10:20 но мне ещё нужно прибраться у себя в комнате , собрать некоторую мелочовку , встретится с девочками , купить вкусняшки и потом ужэ вылетать .
Умывшись , сделав водные процедуры я отправилась завтракать. За столом сидели мама папа и Альбек .
А - Ну что мелкая , не боишься сама лететь в другой город ?
- Я и боятся это две несовместимые вещи .Мы все вместе начали так угарать .
М - Ну всё хватит , Даяна садись кушать . У тебя ещё море дел .
- Хорошо .За завтраком мы обсуждали всё по поводу поездки , жилья и обучения .
Учится я буду на Врача .Кстате я забыла вам сказать что я еду не одна , а с подругами , Адилей и Эдие .
После завтрака я быстро прибралась у себя в комнате и собрала оставшуюся мелочовку .
Как только я закончила всё свои дела мне позвонила Адил .
А - Привет . Ну то не забыла про поход за вкусняшками ?
- Нет конечно. Как я могу забыть про такое .
Э - Давай дуй в ТЦ .
- Одной ногой тут , второй там .После я скинула трубку , оделась . Я была одета вот так вот 👇
Взяла ключи от машины и поехала в ТЦ где меня ужэ ждали девочки .
Приехав у входа стояли Адиля и Эдие .
Э - Жопа , чё так долго ?
- Это я ещё быстро .
А - Апхахахпхахпхахаха.После мы купили ногой вкусняшек и поехали в аэропорт , предварительно попращались с родными . Нас повёз Альбек .
Как только самолёт взлетел мы начали поедать вкусняшки , а после нам принесли обед и попить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая львица
RomanceЭто очень интересная история про необычную девушку . Девушка имеет две стороны но вторую она показывает крайне редко .