27 🐧

811 17 0
                                    

Вся неделя прошла значительно скучно . Мальчики всё время были чем-то заняты , Альбек с Аидой улетели на Мальдивы .

Ну разве что мы много времени провели с мамой и папой . Когда мы с девочками пришли в папину компанию то все рабочие которые меня знали с детства и вообще меня знали подбежали с вопросами что случилось и нужна ли мне помощь .

Но так как ничего такого не произошло я сказала что просто ногу сломала . Это ведь правда .

                                *______*

Уже прошла неделя и нам пора обратно.

Халимат - дочка вы готовы ?
- да мама , сейчас спустимся .
Халимат - нет дочка , пусть девочки спускаются , а ты пока на верху побудь .
- эмммм , ну ладно . Девочки , вы  идите , а я позже спущусь .
Адиля - хорошо .
Эдие - окей .

Девочки спустились вниз , а я осталась одна на верху .

- и зачем мне тут сидеть , не пойму .

Сказала я сама себе .

Имран - а ты хорошенько подумай .
- Имран , я так соскучилась за эту неделю .

Я попыталась встать и подойти к нему но у меня ничего не вышло .

Имран - сиди , я сейчас сам подойду .

Он подошол ко мне и присел рядом на корточки .

Положив голову ко мне на колени произнёс .

Имран - я так скучали , ты дажэ представить не можешь . Вся эта суета , документы .
- а что за документы ?
Имран - ну , переписка Компании  на меня , оформление квартиры .
- какая квартира ? Ты уж прости что так много задаю вопросов , но мне уж очень интересно .

Имран - ничего страшного , задавай вопросы столько сколько хочешь.  Я на все твои вопросы отвечу . Мы оформляем на нас с тобой квартиру . А компанию папа хочет переписать на меня как только закончу учится , а тоесть через пару месяцев .
- Это жэ круто. Будешь  там главным .
Имран - но мне тогда прийдётся переехать сюда , обратно.  А без тебя я никуда не поеду .
- ну мы с девочками подумываем лето сюда приехать , а там дальше посмотрим .

После Имран меня крепко обнял и взяв на руки спустил вниз , спускать меня на более или жэ на диван он не собирался , да и чеснок не очень хотела.

Тимур сбегал на второй этаж за моей коляской , мы попращавшись с родителями и забрав вещи поехали в аэропорт .

Сев в самолёт я долго не могла заснуть из-за ноги . Я не знала куда её сунуть так что бы мне было удобно спать .

Имран - чё ты вертишься ?
- не знаю куда приткнуть ногу что бы заснуть .

Имран поднял подлокотник , между нами .

Имран - иди сюда...

Он помог мне сесть на его колени , так моим ногам было удобно . Я наконец-то заснула

                 ****************

Наконец-то мы прилетели , Тимур с Имином вытащили вещи , в том числе и мою коляску . А Имран понес меня на руках до машины .

Я очень устала и хочу спать . Так как завтра первый день после небольших каникул , домашнее задание нам не задали .

Как только я лягла на кровать , написала Имрану сообщение и лягли спать .

Тихая львица Место, где живут истории. Откройте их для себя