15 🐧

1.1K 19 0
                                    

Целую неделю мы ходили на море , в аквапарк и на разные аттракционы . Также мы ходили в кафе и гуляли по набережной .

Последний день.  Сегодня мы собираем вещи и едем домой , а завтра все вместе едем к моему брату помогать со свадьбой .

- видимо дождь начинается . Давайте поскорее сядем в машины .

Как только мы сели по машинам хлынул сильный ливень и загремел гром .

Мальчики ехали спокойно не спеша что бы ничего не случилось . Как я поняла Аделя и Эдие спят одна я не сплю .

Руки немного затряслись , значить скоро будет молния . А я её очень боюсь .

Имран - почему трясёшся ?
- да так , наверное холодно .
Имран - возьми на заднем сидении мою кофту .
- хорошо.

Накинув на себя кофту Имрана я сразу же почувствовала запах его адекалона . Стало как-то уютно и спокойно . В эту же секунду по какому-то дереву ударила молния . А я записала как маленький ребёнок , поддалась под себя ноги и закрыла голову руками .

Имран - Даяна , что случилась ?  Ты боишься молнию ?

Я одобрительно покачала головой .

Имран остановил машину .

Имран - Иди сюда .

И он протянул ко мне руки . Намекая на то что бы я села к нему на коленки .

После того как я умистилась у него на коленках и прижалась к нему он приобнял меня .

Имран - Ну чего ты , не бойся . Я жэ рядом . Запомни раз и навсегда , когда я Радом то с тобой ничего плохого не случиться . Ну всё , не плачь и не бойся . Ляж поспи немного .
- хорошо .

После я пересела на своё место откинув назад спинку кресла я прилегла поспать .

Проснулась я тогда когда мы стояли на заправке . Дождь , гром и молния прекратились и решила выйди и подойти к Тирану который стоял вместе с девочками и Тимуром с Имином .

Имран - ты проснулась ?  Выспалась ? Иди сюда.

И он протянул руки ко мне , а я обняла его .

Имран - Помнишь то что я тебе сказал ?
- угу
Имран - вот и не забывай никогда .
- хорошо .
Адиля - что это она должна помнить ?
Эдие - да , мне вот тожэ интересно .

Тимур / Имин - девочки , это вас не касается .

И они потянули их на себя за капюшон на толстовках .

Тихая львица Место, где живут истории. Откройте их для себя