Так как квартира была ну очень огромная , места хватило для всех .
Положив продукты мы переоделись , а мальчики поехали домой за вещами и шампурами , ну и ещё за какиме то мелочами .
Вытащили все продукты на стол мы стали разделять мясо на манты и на шашлык . К этому времени ужэ и мальчики приехали . Они переоделись и мы начали готовить .
Мы с девочками сделали фарш и тесто на манты , а мальчики замариновали мясо для шашлыка и поставили его в холодильник мариноваться .
Имин - Девочки , научите и нас лепить манты .
Тимур - Да , я тожэ хочу научится .
Имран - А я хочу попробовать.И в этот момент все громко засмеялись .
Имран - Ну , а что . Это чистая правда .
- Ладно ,ладно , научим мы вас лепить манты . Мойте руки и садитесь за стол .Я рассказала тесто и нарезала его на ромбики. Почему именно я рассказывала тесто ? Просто потому что девочки не умеют так тонко раскатывают как я .
Показав им как надо лепить , мы приступили к лепке мантов .
Имран - Даяна ты красиво лепишь манты . Девочки вы тожэ 😊
Девочки - Спасибо 😊
- Ну я как бы знала что я красиво манты леплю .Все начали с этого смеяться .
Тимур - А вы давно вместе дружите ?
Адиля - Да , с самого детства .
У нас мамы лучшие подруги с детства .
Имин - Ого как круто получается .
Эдие - Ага не то слово .
- Во сколько завтра выезжаем ?
Имран - в 9:20
- Хорошо . Блин я что-то проголодалась .Эдие - Давайте пицу и суши закажи , пока не поздно .
Имин - Ладно тусить так тусить .
Имран - Я если честно то тожэ голоден .
Тимур - Я тоже .Мы с девочками быстро долепливали манты , а мальчики заказывали еду и готовили место около телевизора , ну и фильм естественно ставили .
Через 30 минут нам принесли нашу еду . За это время мы быстро долепили манты , поставили их в морозилку , прибрались н кехне , взяли приборы , тарелки , сладкое и пожли в зал .
Как мы и ожедади мальчики сделали не так как мы хотим и по этому нам пришлось всё переделывать . В общем нам привезли еду , мы разложили её по тарелкам и сели кушать .
Нам пришлось сесть и парам , а точнее нас так рассадили мальчики . Ну ладно, нам было почти всё равно . Наше внимание привлекла еда .
Мы покушали , фильм смотреть не стали , а просто болтали . После пошли обратно на кухню .
Мы с девочками готовили два блинных торта . Один на завтра , а второй на сегодня . Приготовив торты и прибрались , мы попили чай и пошли спать . Предварительно приготовив всё для поездки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая львица
RomanceЭто очень интересная история про необычную девушку . Девушка имеет две стороны но вторую она показывает крайне редко .