18 🐧

937 19 1
                                    

Поев и убрав всё за собой мы пошли смотреть телевизор , а потом спать .

Утро 9:30

Проснулась я как обычно первая и пошла будить девочек . Они встали не сразу по этому я пошла будить остальных. Мальчики спали каждый в отдельной комнате , по этому разбудить их было не самым лёгким делом для меня .

Первым я пошла будить Альбека , он встал почти что сразу. После я попросила девочек разбудить Тимур и Имина , а сома пошла будить Имрана. Ему ещё и перевязку нужно сделать .

- Имран , вставай . Тебе перевязку нужно сделать .
Имран - щас , ещё чуть-чуть .
- нет , ужэ время вставать . Ещё много дел нужно сделать .

Имран ни сказав ни слова просто потянул меня на себя , и в результате чего я упала прямо на него .

- эй Имран , ты нормальный . У тебя жэ рана .
Имран - она почти не болит . Полежи так со мной ещё 5 минут .
- хорошо , только 5 минут , не больше .

Пролежав с ним 5 минут он всё таки встал , а я пошла за аптечкой .

Когда я пришла в комнату где был Имран , то заметила что он переодел только штаны , а кофту не смог .

- иди сюда .

Я аккуратно помогла ему снять футболку . За тем приступила к перевязки раны .

- больно ?
Имран - нет
- точно?
Имран - когда ты рядом и когда ты перевязывает мою рану , то мне совсем не больно .
- 😂😊😂

Перевязав рану , я помогла ему одеть футболку , и мы вместе пошли на кухню .

Девочки и мальчики ужэ завтракали , а мой завтрак и завтрак Имрана стояли на столе .

Эдие - чего так долго ?
Имин - тебе прям так интересно ? Хочешь я скажу !?
Эдие - Ээээ , нет , не надо.

Мы благополучно покушали и помыли посуду . Сели решать куда пойдём дальше. Ну и решили что сегодня возьмём с собой ещё и Аиду и пойдём тусить .

В итоге мы гуляли по парку , катались на аттестационах , ели сладкую вату и пиццу , ходили в кафе и в кино .

Так и прошол весь наш день .

Вскоре приехали родители так как основные моменты были готовы мы украсили дом и двор . Прибрались дома и во дворе , записались в день свадьбы к визажыстам и парекмахерам . И решили что они приедут прямо к нам домой .

Тихая львица Место, где живут истории. Откройте их для себя