День свадьбы Альбека и Аиды .
В доме такая суета , куча гостей . Вот и приехали наши визажисты и парекмахеры. Они начали быстро но красиво и аккуратно делать нам макияж и причёски. Так как мы подружки невесты , мы должны были быть у Аиды дома . По этому сделав причёски , макеяж и одевшись мы поехали к Аиде домой .
Приехав туда Аида выглядела просто восхитительно . Платье , туфли и причёска прекрасно сочетались друг с другом.
- ты шикарно выглядишь .
Аида - правда ?
Адиля - конечно ,ты думаешь мы будем тебя обманывать ? Нет конечно.
Эдие - не волнуйся всё будет хорошо.Тут мы слышим как машины начали сигналить , а это значит что Альбек приехал .
- ладно девочки выходите и становитесь возле двери , без большого выкупа мы Аиду не отдадим .
Эдие - так точно капитан 😂
Адиля - будет сделано капитан Даяна Хайзарова .Девочки вышли , а я осталась с Аидой .
- не волнуйся , всё будет хорошо .
Как только я это сказала , в коридоре появилось много мужских голосов и шагов .
- так , вдох выдох .
Сказала я сома себе и мы с Адиляй приступили внимательно слушать сколько жэ они дадут выкуп за неё .
Тем временем в коредоре .
Адиля - ну что , мальчики вы готовы платить нам выкуп ?
В числе стоящих в коридоре были и Тимур , и Имин , и Имран , они тожэ участвовали в выкупе невесты .
Имран - сколько просите ?
Эдие - 100 тысяч .
Имин - так много за одну невесту ?
Адиля - ну да , а что вас не устраивает ?
Альбек - а если что-то другое ?
Эдие - хорошо , тогда кто-то один должен съесть этот поднос лимона и лайма .Всё мальчики сделали шаг назад кроме Имина .
Эдие - Оооо , Имин я вижу ты вызвался есть лимон и лайм . На держи .
И Эдие всунула ему поднос с лимоном и лаймом , а он приступил их есть . К большому удивлению он с аппетитом съел лимон , лайм и даже не скривился .
Адиля - что , не кисло ?
Имин - нет .Ответил он , а после добавил .
Имин - спасибо милая .
И чмокнул Эдие в лоб .
Эдие - эй , бестыжий .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая львица
RomanceЭто очень интересная история про необычную девушку . Девушка имеет две стороны но вторую она показывает крайне редко .