Утро 5:19
Я проснулась от жуткой боли в ноге. Просто спать было невозможно . Кое как я села на коляску и отправилась на кухню за лекарством .
Я не смогла заснуть после того как выпила лекарство по этому я начала потехоньку собираться .
Умылась , сложила сумку и по мимо тетрадей положила туда аптечку. С кремом если вдруг натрёт гипс , обезболивающее и ещё несколько лекарств .
Поехала одеваться. Одела я вот это 👇
Одеть штаны было невозможным для меня . По этому я одела такое вот вязанное платье .
В 7:00 я начала будить девочек , они встали умылись и оделись .
Адиля 👇
Эдие 👇
Пока они собирались я позвонила Имрану .
Имран - да солнышко ?
- ты меня повезёшь ?
Имран - конечно , я ужэ одеваюсь и выхожу .
- хорошо , целую .Спустя 20 минут раздался звонок в дверь и девочки кокраз оделись.
Эдие - я открою .
Она побежала открывать дверь .
За дверью её ждал не только Имран , а и Тимур с Имином .
Эдие - привет , а что вы тут делаете ?
Имин - зай , мы за вами приехали .
Эдие - за нами ?
Имин - ну да .
Тимур - вы готовы ?Тут из кухни выходит Адиля .
Адиля - конечно , а вы думали что мы ещё не готовы ?
Тимур - да нет , мы думали что вы просто заканчивает собираться .
Адиля - ну что , поехали ?
Имран - где Даяна ?
Эдие - она в зале на диване сидит .Имран прошол в зал , там и вправду сидела Даяна на деване, а возле неё стояла коляска .
Имран - ты готова ?
- думаю что всё пройдёт хорошо , что никто не будет тыкать пальцем .
Имран - пусть только попробуют , я им их пальцы попереламываю .
-😂😂😂😂😂😂, поехали ужеСев по машинам мы поехали в универ .
То время когда все учащиеся стоят в компаниях и общиються пока не начались занятия.
И тут такие мы приезжаем , Адиля выходит вместе с Тимуром , Эдие вместе с Имином . А я сижу и жду пока Имран достанет коляску . Если честно мне немного не ловко из-за того что я поставила его в такое положение .
Имран - не переживай , всё будет хорошо .
- но что они подумают про тебя ?
Имран - пусть думают что хотят , я с тобой и мне всё равно на остальных .
- точно ?
Имран - точно .Забыла вам сказать , дядя подарил мне не простую коляску. Сзади он украсил её именным номером , на нём было написано "ДАЯНА 🖤" .
Это выглядело очень круто и стильно . Спасибо дяде .
Мы подошли к воротам в универ , все взгляды были обращены на нас .
Имин - ну что , поехали .
Имран - поехали .Тимур и Имин держали девочек за руки . А Имран вёз меня на коляске при этом широко улыбаясь .
В это время к Имрану подбирает какая-то девчёнка , по виду она на 2 курсе и знает его .
Девушка - Имран , Имранчик дай автограф . Стоп , а что это за девушка в коляске .
Имран - во первых я Имранчик только для этой красавицы .И он указал на меня пальцем .
Имран - а знаешь почему ? Нет , ты не знаешь . Потому что это моя невеста которую я люблю больше жизни.
Девушка - 😶😶После она обиженная пошла в нутрь здания .
Тимур - ты жёстко отшил фанатку .
Имран - зачем мне фанатку если у меня есть Даяна , моё солнышко .
- да , зачем ему другие если есть я .Мы все посмеялись на этом моменте , а после зашли в здание . На протяжении дня взгляды учащихся всё время были на нас , по началу это напоминало , а потом привыкла.
После лекций мы поехали покушали и разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая львица
RomanceЭто очень интересная история про необычную девушку . Девушка имеет две стороны но вторую она показывает крайне редко .