29 🐧

811 20 1
                                    

Утро .

Утро началось в 5:40 .

Я опять проснулась от жуткой боли в ноге  , почему она так болит если она у меня в гипсе и по идеи не должна болеть .

Я быстро оделась и позвонила Имрану что бы она меня забрал и за одно рассказала ему о тому что нога сильно болит .

Имран приехал как только я оделась .

Имран - сонце , сильно болит нога ?
- да .

Слёзы непроизвольно потекли из моих глаз , сома не понимаю почему .

Имран - ну всё , всё . Не плачь душа моя . Мы сейчас поедем в универ , после я отпишу тебя и мы поедем к твоему дяде .
- хорошо.

Он спустил меня и коляску к машине , перед этим я оставила девочкам записку что уехала в универ с Имраном  , что бы они ехали без меня .

Имран - всё будет хорошо , не волнуйся . Я буду рядом.
- 😫😊

Мы приехали в универ , все как всегда смотрели только на нас . Но я ужэ привыкла ко взглядам .

На первой паре девочек и Тимура с Имином не было , так как они проспали . Они подошли ужэ на вторую пару .

Имран - чё вы опоздали ?

Обратился он к мальчикам .

Имин - проспали
Тимур - да , вчера долго заснуть не получалось .

Имран - мы с Дачной сегодня едем домой к врачу , присмотрите за девочками .
Имин - хорошо .
Тимур - есть босс .

Закончились все пары , девочки помогли мне собрать вещи , и ужэ в 10:00 мы выехали из дома.

Всю дорогу Имран меня поддерживал и говорил что всё будет в порядке. От этого мне становилось легче .

На следующий день в родительский дом мы приехали в 10:00 утра.

Халимат - доброе утро , дочка почему вы не придупредили что приедете ?
Имран - тётя Халимат , мы приехали к дяде Рустаму .
Халимат - что-то не так с ногой ?
- да мама , у меня проблемы с ногой   .
Халимат - я тогда ему сейчас позвоню .
Имран - хорошо , мы положим вещи и поедем к нему .

Мама позвонила дяде и сказала что мы скоро приедем .

В больнице .

Стук в дверь .

Рустам - входите .

- дядя , это мы.
Рустам - а дочка , это вы . Я вас ждал , проезжайте .
Имран - Ассалямуалейкум дядя .
Рустам - Ваалейкумассалам , что-то биспокоит ?
- да , у меня болит в ноге очень сильные.  Такое чувство будто кость двигается вверх , вниз,  вправо , влево .
Рустам - надо ещё раз сделать снимок. Но перед этим снять гипс .

Тихая львица Место, где живут истории. Откройте их для себя