Я так рада что операция прошла успешно . И то что Имран был рядом со мной.
В больнице я пролежала ещё 1,5 недели , и вот наконец-то меня отпускают домой .
Мама всё таки узнала что я была на операции . Она не одобрила то что мы ей с начала не сказали про операцию . Но всё жэ она сильно не злилась на нас .
Так быстро пролетело время , начал падать первый снег . А это значить что потехоньку приходит зима .
Из больницы я выходила ужэ в зимнем пальто . Ну и конечно жэ мне помог дойти Имран .
Мы сели в машину и поехали домой . Дома меня встретили мама с папой и Альбек с Аидой .
Они все обнимали меня. Радовались за то что меня выписали , и за то что со мной всё в порядке.
Дома я пробыла где-то неделю .
Со спицей мне ходить примерно три недели , а дома у родителей я ужэ как неделю .
Утро 10:00
Имран - Даяна , ну ты готова ?
- да .
Имран - я поднимаюсь .
- хорошо .Ходить мне не так легко . И по этому мне помогает Имран. Особо я не хожу , а меня носил Имран на руках . И иногда на коляске .
Он зашёл в мою комнату , я сидела на кровати , а возле меня стояло два чемодана моими вещами .
Имран - ну что пошли .
- угу .Сначала он спустил мои сумки , его сумки ужэ в машине .
После он вернулся за мной и мы вмести спустились вниз .
Попрощавшись с родственниками мы отправились в аэропорт.
Там мы сели в самолёт , и полетели обратно . Ведь нам нужно учится , и мне и Имрану. Он ужэ заканчивает учёбу , по этому ему нельзя так часто пропускать .
Прилетели мы примерно в 10:30 вечера . Мы сразу поехали ко мне на квартиру где меня ждали девочки и Тимур с Имином. Они купили много гелеевых шариков и разные вкусняшки .
Немного посидев все вместе , мальчики уехали домой , а мы лягли спать .
Утро 7:00 .
Мы собрались и поехали в универ , за рулём была Эдие , я сидела сзади , а Адиля спереди . Мы захватили с собой мою коляску .
Приехав в универ девочки разложили коляску и помогли мне сесть в неё . Закрыв машину , Даяна повезла меня к универу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая львица
RomanceЭто очень интересная история про необычную девушку . Девушка имеет две стороны но вторую она показывает крайне редко .