Мы собрали вещи и определились с тем что выезжаем мы завтра .
Адиля - давайте сегодня куда-нибудь сходим.
Эдие - да , можно и мальчиков позвать .
- отличная идея . Тогда пошлите собираться , а я им позвоню .Разговор по телефону .
- Алло , Имран привет .
Имран - привет .
- давайте сегодня погуляем.
Имран - давайте , отличная идея . Собирайтесь и через час мы за вами заедем . Поедем в особенное место .
- хорошо , нам одеть платья или джинсы.
Имран - что хотите , но только что бы было удобно .
- хорошо.Мы собрались и одели вот это.
Я 👇
Адиля 👇
Эдие 👇
Звонок в дверь .- я открою .
Я побежала что бы открыть дверь .
Тимур - привет .
- Оооо! Тимур , привет. А где Имран и Имин?
Тимур - они ждут нас внизу .
- а хорошо , мы сейчас обувается и выходим. Девочки пора выходить.
Адиля - хорошо , мы ужэ идём .
Эдие - Тимур привет .
Тимур - привет .
Адиля - Тимур , а где остальные ?
Тимур - они внизу.Обувшись мы спустились вниз к Имину и Имрану.
- Имрааааааааннн , я так соскучилась .
И я набросилась на него с объятиями .
Имран - а как же я соскучился .
Имин - Вы всего лишь неделю не виделись .
Тимур - что , так соскучились ?После они подошли и обняли девочек .
- конечно , а вы что не соскучились ?
Тимур - соскучились .
Имран - конечно жэ да .И они крепче прижали к себе девочек .
Имран - пошлите садиться .
Мы сели по машинам и поехали гулять .
- Имран .
Имран - что ?
- а куда мы едем ?
Имран - это секрет .
- ну скажи .
Имран - неа , потерпи немного , скоро приедем .Я надула губки , а он слегка подёргал меня за щёчки .
Имран - ну не дуйся ты , мы едем в суппер весёлое и энергичное место . Я там почти не бываю , вы сможете там оторваться .
- хм... Интересно я наверное я догадалась .
Имран - ну и что жэ это?
- а вот я не скажу .Прошло минут пять и мы были ужэ на месте. Мы приехали в клуб.
Имран - не переживай , этот клуб Имина . Тут не так как в других клубах .
- точно ?
Имран - точно при точно . Тут только девушки и парни наших возрастов , и таких как шалав и остальных сюда не пускают . Можно сказать это что-то на подобии ресторана с площадкой для танцпола .
- ясно .Зашли мы после Имина и Эдие . Она не хотела туда заходить , но после того как я ей всё объяснила она всё таки зашла , но с предлогом что я буду идти ззади неё .
А Адиля с Тимуром шли разговаривали о чём-то и смеялись . Видимо им было всё равно на то что мы пришли именно в это заведение .
Всё мы шли держась за руки , по парам . Как обычно я с Имраном , Имин с Эдие , а Тимур с Адилей .
Всё на нас так посмотрели будто мы какие-то знаменитости . Но я понимала почему они так на нас смотрят , ведь мы пришли с Имином , Имраном и Тимуром .
Как только мы зашли к нам сразу жэ подбежала какая то женщина в офисной одежде . А тоесть средних размеров чёрная юбка карандаш я белая блузка с валунами на руковах заправленная в юбку , бархатные чёрные туфли на каблуке и две косички на голове .
Девушка - здравствуйте Имин , вы пришли . Ваш столик вон там , как вы и просили не в VIP зале .
Имин - да , спасибо Лиана можешь продолжать работу только позавидовать официанта .
Лиана - хорошо.Мы прошли к столику и сев за него к нам сразу подошли официант .
Заказав еду он ушол .Имин - ну что , пошлите танцевать . Только снимите верхнюю одежду , а то запаритесь .
Все вместе - хорошо .Мы сняли верхнюю одежду и пошли танцевать . Мы весeлились как могли . После мы пошли покушали . Посидев ещё немного мы пошли погулять в парк , а после и по домам так как нам завтра рано вставать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая львица
RomanceЭто очень интересная история про необычную девушку . Девушка имеет две стороны но вторую она показывает крайне редко .