16 🐧

1K 18 0
                                    

Утро 8:00

Так как девочки спали не со мной , а в их гостевой комнате меня пришол будить Альбек .

Альбек - Даянааа , вставай . Давай вставай .
- ну дай поспать немного .
Альбек - ты сегодня едешь знакомиться с моей невестой и покупать ей платье .
- что ?

Я тут жэ вскочила с кровати и побежала умываться и собираться .

Ужэ через пол часа мы с девочками завтракали хлопьями с молоком . Ходить по магазинам  и выбирать платье будем мы . Альбека только привезёт Аиду ( Это невеста Альбека )

Ужэ почти длев свой завтрак мы услышали звонок в дверь .
Я пошла открывать так как девочки остались мыть посуду .

- Кто там ?

Тишина ...

- Альбека если это ты то за такие шутки я тебя в дом её пущу .
Альбек - Да я это , я . Открывай давай быстрее .
- тогда скажи пароль если ты Альбек то ответишь правильно , а если нет то не правильно .
Альбек - Кактус 🌵 .
- правильно .

После этого я открыла дверь , а там стояли Тимур , Имин , Имран , Альбек и рядом с ним стояла девушка.

- Я так понимаю ты Аида ?
Аида - Да , а ты Даяна ?
- да .

Тут и девочки к нам подошли .

- знакомься это Адиля , а это Эдие. Они мои самые лучшие подруги  . Дружим мы с самого детства по сей день .
Адиля - приятно познакомиться .
Эдие - надеюсь мы подружимся .

Всё пошли в зал , а я на кухню заваривать чай. Не успев и воды в чайник набрать я почувствовала руки на своей тали. Я прекрасно понимала кто это , по этому продолжила своё дело . Но как только я поставила чайник кипятится мне спокойно постоять не дали .

Имран крепко прижал меня к себе .

- Имран , что ты делаешь ? Альбек жэ дома .
Имран - Ну и что , он жэ знает .
- Всмысле знает ? Ты ему всё рассказал ?
Имран - Да , и он сказал что не против того что бы мы с тобой встречались .
- ЧТО ? Это правда ?
Имран - да , хочешь спроси у него .
- ладно , я тебе поверю .

После он отличается от меня  и я наконец-то смогла заварить чай .

Отнеся чай мы с девочками пошли на кухню что бы не мешать мальчикам .

- Ну что , не будем ждать пока они чай допъют . Поехали в магазин . Только сейчас деньги возьму и поедем . Вы пока садитесь в машину .

Девочки пошли садиться в машину , а я пошла брать деньги у Альбека .

- Альбек , дай деньги на платья и туфли.
Альбек - ты хотела сказать на одно платье и на одни  туфли !?
- А мы в чём пойдём на свадьбу ?
Альбек - в старых .
- эй .

Имран - не кепишуй . На тебе деньги на платье.
Имин - Это передашь Эдие .
Тимур - А это Адиле .
- Хорошо , спасибо .

После чего я подошла к Имрану и к Тимуру с Имином и обняла их . А Имрана я поцеловала в щёчку .

Сев в машину и сдвинулись с места я начала рассказывать что произошло .

- короче , я начала просить деньги у Альбека нам всем на платье , а он дал деньги только на платье и тубли для Аиды . Но после того как я состроила обиженную мордашка Имран , Тимур и Имин  дали деньги и нам на платья с туфлеми .
Аида - я удивляюсь вам , как вы проворачиваете такие афёры .

Эдие - ну они  так бы и  поступили потому что ...
Адиля - Они наши ...
- Они наши парни .
Аида - ну теперь понятно почему они так сделали .

Приехав в комплекс свадебных магазинов мы обошли почти что все магазины пока не нашли нужный нам магазин.

Зайдя туда , платья по сравнению с остальными сильно отличались . Там были и с комнями и Бер них , и с рюшами и без. Фата и шлейф на всех платьях были разными .

Перемерив почьти всё мы нашли то что так долго искали .

Перемерив почьти всё мы нашли то что так долго искали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это платье мы выбрали для Аиды . Оно понравилось и нам и ей .

Тихая львица Место, где живут истории. Откройте их для себя