Мы сидели так не долго но и не мало . Общались и узнали побольше о парнях. Но за всё общение Имран смотрел только на меня . Можно даже сказать что взгляд не отводил . Смотрел внимательно и пристально будто я ему что-то должна , или я его жана или девушка .
После разговора мы все разошлись по домам.
До дома мы доехали а тишине . Ну , а дома посыпались вопросы.
После того как мы нашли ответы на все наши вопросы , собрали сумки на завтра и выучили лекции нам резко захотелось кушать.
- Девочки , я хочу кушать . Пошлите в супермаркет и купим еды .
А - Пошлите .
Э - Да , а то я тожэ ужэ голодная .Собравшись мы сели в машину и поехали в супермаркет за продуктами . Поехали в тот супермаркет который круглосуточно .
Э - А давайте на тележке покатаем ?!
А - Не, не , не ,не ,не . Я против , потому что ужэ поздно .
- Я согласна .Мы котались на тележках пока охранник не сделал нам замечание .
Купив всю нужную еду мы поехали домой . Дома , приготовив всю еду и покушав её мы лягли спать .
Утро 6:30
Я как всегда встала рано и сделав все свои водные процедуры пошла одиватся .
Я одела вот это 👇
И эти туфли 👇
Знаю , никто так в универ ни ходит но я это исключение . Одеваюсь каждый раз под настроение .
После того как я оделась и поела проснулись девочки и начали быстро собираться .
Аделя одела вот это 👇
А Эдие одела вот это 👇
Они решили поддержать мой стиль . Быстро позвтракали мы поехали грызть гранит науки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая львица
RomanceЭто очень интересная история про необычную девушку . Девушка имеет две стороны но вторую она показывает крайне редко .