Заснули мы сразу после того как пришли .
Утро 1:00
Да я знаю что это поздно , но мы только встали . И нас можно понять , целый день на ногах .
У меня жутко болели ноги от того что я много танцевала и ходила на каблуках .
Девочки тожэ ужэ встали и мы умывшись пошли завтракать . Пока шли на кухню мы слышали какие то мужские голоса . Это точно не папа и не Альбек .
Халимат - доченька , вы ужэ встали !?! Выспались ??
- ну такое .И тут моему удивлению не было придела , на кухне спокойно сидели Тимур , Имин и Имран . Они завтракала , а точнее обедали и улыбались во все свои зубы смотря на нас.
Адиля - тётя , а что они тут делают .
Спросила Адиля показывая пальцем на мальчиков .
Халимат - они к нам в гости приехали . И по моему что то хотели вам сказать .
Имин - да тётя , всё верно . Нам нужно кое-что сказать девочкам .
Халимат - а , кстате . Сейчас я поеду к Альбек у с Аидой в гости на целый день.Эдие - тётя Халимат , а можно с вами . Нам будет скучно одним дома сидеть .
Халимат - а почему одним , вон мальчики с вами посидят . Правда мальчики ?
Тимур - Да тётя , у нас всё равно свободный день .
Халимат - вот и славно , так я пошла собираться. А , Даяна упакуй пару баночки варенья и банку мёда . Я им как гостинцы повезу .
- хорошо .Я прошла чуть глубже в кухню и дошла до того места где стояло немного банок с вареньем и мёдом . А этот шкаф кокраз рядом со столом за котором сидели мальчики , и при том ещё и возле Имрана .
Но я сделала вид будто мне всё равно на то что шкаф рядом с ним и спокойно прошла.
Блин мёд и варенья на самой нижней полке. Но ничего , я справлюсь .
- Подвинся чуть-чуть , мне нужно банки достать .
Имран - хорошо .Он немного отодвинулся . Как только я наклонилась за банками он потянул меня на себя и я упала ему прямо на коленки.
- эй , Имран . Что ты делаешь ? Мне жэ банки нужно достать .
Имран - поседи немного , а потом и достанешь .
- но мама ужэ почти собралась , давай я ей банки отдам , а потом мы придём и посидим с вами .
Имран - ну хорошо . Только смотри если ты меня обманешь то тебе мало не покажется .С улыбкой на лице сказал он. А я лишь слегка толкнула его в плечё.
Собрав все банки и отдав маме пакет мы с девочками пошли в коридор что бы проводить её.
- позвонишь как в доедишь, хорошо ?
Халимат - хорошо.Поцеловав маму, она вышла на улицу и села за руль своей машины и поехала в сторону квартиры брата.
- ну что девочки, пошлите кушать.
Эдие - блин, а как мы будем кушать если там мальчики. Они дэ за столом сидят.
Адиля - ну может они в зал ушли.
- может быть .Всё жэ таки мы пошли на кухню кушать , но к сожалению мальчики и не собирались от туда уходить . Мы решили что покушаем в зале , там ведь тожэ есть стол . Как только мы взяли тарелки в руки и направились к выходу из кухни , мальчики тут жэ присели нашу затею .
Имран - а куда это вы собрались ?
- кушать .
Имран - в зале ?
- ну да , а что ?
Имин - садитесь тут
Эдие - тут вы сидите .
Тимур - ну и что , вы нас стесняйтесь или боитесь .
Адиля - нет , с чего это ты взял .
Имран - тогда садитесь тут , мы не будем вам мешать .
- блин ( шепотом )Переборов себя мы сели за стол . Мальчики как на зло поменялись местами так что бы сидеть между нами.
Имран сел возле меня , вот наглый . Я не знаю почему нам так сложно сесть рядом с ним за стол .
Имран - куда сегодня пойдём ?
Тимур - не знаю , может в кино .
Имин - а можэт в парк с аттракционами.
- давайте и туда и туда сходим .
Адиля - да давайте .
Эдие - отличная идея .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая львица
RomanceЭто очень интересная история про необычную девушку . Девушка имеет две стороны но вторую она показывает крайне редко .