9🐧

1.4K 30 0
                                    

Имран - Может всё таки на веранде ?
- Нет Имран , мы будем сидеть сдесь .
Имран - Хорошо .

Усевшись мы приступили к еде.  Манты и салаты были готовы , торт тожэ.  Остался только шашлык , но к счастью он почти готов. 

Мы кушали , веселились , болтали ,  играли . И под конец мы накрывшись пледами сидели в кругу и рассказывали друг другу истории из жизни.

- Когда я была маленькой , девочки знают эту историю . То мы с братом подрались , ну как подрались ,  я к нему приставала , а он меня слегка толкнул . Но так как он старше и сильнее ,, то я отлетела к тумбочке. У тумбочки были острые края и я стукнулась щекой и из-за этого у меня остался вот этот шрам. 

И я указала указательным пальцем на правую щёку .

Имран - Да уж . Вы конечно жэ моодци .
- Я знаю . Оо! Эдие помнишь как Алим сказал тебе что заберёт тебя со школы , и не приехал . Но благодаря то что я с тобой была и за нами приехал мой папа . Потом Алиму досталось. 😂😂😂
Эдие - Конечно , как я это могу забыть . Это было до того как мы права получили.
Имин - У вас есть права ?
Адиля - Ну да .
Тимур - Я думал что только у Даяны есть права .
Имран - Почему тогда вы не за рулём ?
Адиля - Ну просто когда мы сюда приехали машина есть пока что у Даяны , но скоро мы поедем за нашими машинами .

Поговорив , поразвлекавшись мы собрали вещи и поехали домой .

Ехали мы так жэ как и приехали .

Имран - Ты не устала ?
- Ну немного . А что ?
Имран - Да нет , я просто волнуюсь . Вдруг ты сильно устала .
- Не волнуйся , всё хорошо .
Имран - Дай руку .
- Ты жэ за рулём .
Имран - у меня автомат .
- Ладно.

Я дала ему свою руку , а он держал её так нежно и аккуратно. Меня даже мама с папой так за руку не держали .

На середине пути я заснула держась за руку Имрана .

Пока я спала мне приснился сон что все кого я люблю были мертвы , а том числе и Имран . Сквозь сон я плакала и кричала , мне было так страшно и так тяжело проснутся от этого ужасного сна .

Pov Имран .

Даяна заснула на половине пути держа меня за руку . Она спит так сладко . Но тут неожиданно я слышу как она плачет и что-то кричит . Позвонив Имину я сказала что позже приедем . После я остановил машину и выйдя из машины подошло к пaсажирскому сиденью где сидела Даяна .

Pov Даяна .

Я до сих пор во сне . Мне страшно .

И тут я слышу столь сладкий голос . Это был голос Имрана , который будил меня , но а его голосе была слышна тревога .

Будто он меня минут 10 и вот наконец-то я проснулась от того ужасного сна . Я была вся в слезах , и глаза были красными . Увидев Имрана я накинулась на него с объятиями .

Имран - Почему ты плакала и кричала во сне ?
- Мне приснился сон что я всех потеряла , всех до единого дорогого мне человека .

Сев в машину мы продолжили свой путь обратно домой .

Всю дорогу я держала Имрана за руку и ужэ не так как в первый раз , а так будто я его сейчас потеряю .

Доехав до дома и попрощавшись мальчики поехали к себе домой , а мы пошли к себе домой . На завтра у нас тоже есть планы , а именно поехать покупать новые машины девочкам и мне. Я свою просто продам , она мне ужэ надоела .

Привет дорогие читатели моей книги. Простите меня за то что так долго не выкладывала главы.  У меня просто нету фонтазии . Но я стараюсь .

Тихая львица Место, где живут истории. Откройте их для себя