6🐧

3K 45 4
                                    

Заехав во двор колледжа все взгляды были обращены на нас . Светило яркое солнце и по этому на нас были черные очки . Выходя из машины дул ветерок , а наши волосы были распущены . И этот момент напоминал отрывок из фильма где главные героини появляются в публичном месте .

Мы вышли закрыли машину и пошли в нашу аудиторию . До конца дня нас сопровождали взгляды учащихся . Это немного напригало но пора привыкнуть к этому , так как только мы необычно одеваемся да ещё и на хамере приезжаем .

По окончанию всех пар мы всё таки решили пойти в кафе недалеко от колледжа .

Зайдя в кафе я будто что-то присутствовали и по этому мы сели за большой стол где ещё три человека могли поместится . Заказав еду мы начали разговор.

- Что будем сегодня делать ?
Э - Не знаю , может в парк после кафе ?!
А - Да можно , но думаю мы это можем решить чуть позже , а сейчас посмотрите на вход в кафе .

Мы одновременно повернули туда головы , а там стояли Имран , Тимур и Имин . Они нас заметили и направились в нашу сторону.

Т- Можно сесть .

И он указал на место рядом с Адилей . Она одобрительно покачала головой . После Имран и Имин посмотрели на меня и Эдие . Мы тожэ покачал одобрительно головами. Имран сел рядом со мной , а Имин рядом с Эдие .

Имран - Красиво выглядите .

Сказал он громка , а потом чуть тише мне .

Имран - Особенно ты 😊😉
- Спасибо 😊

Имин - Что сегодня будете делать ?
Э - Да вот , только что решали . Так и не придумали . А вы ?
Т - Да вот думали может вместе в парк сходим , а завтра какраз выходной можем на природу выехать шашлыки пожарить . Ну в общем на пикник .
А - Ооо ! Неплохая идея . Я думаю будет здорово.
Э - Я тоже не против , это отличная идея.
- Я останусь дома 🏩
Имран - Я думаю тебе стоит согласится . Будет весело и ты не одна будешь .
А - Давай Даяна, будет весело .
Э - Даяначка родная, я буду готовить еду всю неделю , и всё то что ты любишь .
- Ой , ну уговорили. Я поеду с вами .

Девочки завизжали и запищали , а мальчики улыбнулись .

Нам принесли заказ мальчикам тоже и мы приступили его уплитать так как с утра ничего не ели .

Тихая львица Место, где живут истории. Откройте их для себя