25 🐧

838 19 1
                                    

Мы сели в зале . И все по очереди подходили и писали что-то приятное на моём гипсе . Первой как и говорила подошла Аида .

После неё мама , папа , Альбек , Эдие , Адиля , Имин , Тимур и последним был Имин . Он написал смысл е тёплые слова , а после сказал что скоро приедет и они с Имином и Тимуром куда-то уехали. 

Я конечно жэ как всегда ничего не поняла ну да ладно , приедет скажет .

Мы так и остались сидеть в зале  включив телевизор смотрели фильм " Мир Юрского периода 2 " первую часть мы смотрели .

Вечер , папа съездил в магазин за вкусняшками . Мне и Аиде сказали сидеть и не двигаться так как я калека , а он беременна . Но у нас всё таки получилось встать и пойти помогать только вот после того как я встала и направилась на кухню я попалась на глаза Альбеку .

Альбеку - ты чего встала ?
- да так , помочь хорошо ела.
Альбек - а больше ты ничего не хочешь ?
- хочу
Альбек - и что жэ ты хочешь ?
- к маме я хочу .
Альбек - иди сюда .

Он взял меня на руки и понёс на кухню , Аида успела незаметно пройти мимо Альбека . Она себя рядом со мной на кухне .

Мы сидели и просто раскладывали печеньки , конфетки и много чего другого . После Адиля и Эдие отнесли их на стол .

Звонок в дверь , мама пошла открывать .

Халимат - кто там ?
Имран - тётя , это мы . С нами дядя Рустам.
Халимат - Рустам , ты тожэ приехал ?
Рустам - меня позвала Даяна .
Халимат - хорошо ты гипс наложил .
Рустам - ты можешь не бояться , ничего не отпадёт .
Халимат - я и не переживала . Проходите в зал , я сейчас приведу с кухни Даяну .
Имран - нет ття не надо , я сам приведу её . Вот кокраз и коляска есть.

- Аида , иди сядь рядом со своим мужем . Я скоро подойду .
Аида - тебе помочь ?
- нет , спасибо я сама дойду .

Аида ушла , а я начала пытаться вставать и идти сама.  Но у меня ничего не вышло , я сразу рухнула на диван .

Ну в кухню кто-то заходит , но я не придала этому никакого значения. Это могла быть мама , или кто-то из девочек.

Но как оказалось это был Имран .

Имран - Даяна , сядь на место .
- Имран , ну я хочу ко всем в зал .
Имран - сейчас , я коляску разложения и мы с тобой поедем  в зал .

Он разложил коляску и бережно посадил меня туда .

Имран - всё , готово . Можем ехать .

Мы заехали в зал , а там темнота , даже телевизор выключен и ни одного звука. Как только мы заехали в середину зала включается свет , взрываются хлопушки , а передо мной стоит Имран с кольцом в руках .

Имран - ты выйдешь за меня ?
- .... Даааааа !!!

Все начали хлопать , а мы с Имраном обнялись , это было шикарно , после он надел мне кольцо на палец.

Мы веселились , оказалось что родители Имрана тожэ там были , но я их заметили после того как он надел кольцо на мой палец .

Мама , папа , дядя , девочки , все были счастливы и рады , а я плакала . Плакала от счастья .

Так мы просидели до пол 2 после мы поехали в парк , потому что я захотела прогуляться на свежем воздухе . Поехали я , Адиля , Эдие , Тимур , Имин  и Имран , а родители остались дома назначать дату свадьбы .

- Имран , я хочу вон туда .

И я показала пальцем в сторону фонтана .

Эдие - да , пошлите туда .
Адиля - я хочу повезти Даяну .
Имран - хорошо , держи . Но только очень аккуратно
- да брось ты , что может произойти , ведь она очень подруга .

Покатались , походили по парку и поехали по домам .

Тихая львица Место, где живут истории. Откройте их для себя