Часть 2. «...»

2.6K 100 12
                                    

Мы ехали 5 часов в поезде, затем пересели на самолет до Лондона. Летев 7,5 часов, мы наконец приземлились и из аэропорта на ближайшем автобусе, уехали к нашему новому дому.

С виду обыкновенный, маленький двухэтажный домик на улице Уолнат-стрит, единственное, что отличало этот дом от остальных - его цвет. Стены были выкрашены с верху желтым, а снизу голубым. Мило, что ж.

POV автор.

Семья медленно открыла двери в свой новый дом, изнутри он казался давольно большим, по крайней мере внутри он выглядел больше, нежели снаружи.

Потрепанная мебель, протертый паркет, кое где облупленная краска на стенах, что ж, Джейн показалось все это давольно не плохим. Девочка сразу же направилась наверх, на мансарде находилась ее спальная и ванная комната, кровать была достаточно большой, поэтому причин о беспокойстве не было. В комнате вдоль окна стоял широкий стол, рядом большой серый шкаф. На этом все. Комната была миниатюрная, большинство пространства занимала кровать, но это ни чуть не расстроило девочку, даже наоборот, ей понравилось.

Стены внутри дома были выкрашены в белый, за счет этого комнаты и казались больше. Кухня была большой и просторной, что сразу же понравилось маме Джейн, ведь она давольно часто проводила тут время.

Сегодня вечером им должны были завести все оставшиеся вещи, которые они не смогли увезти с собой на самолете.

POV Jen.

Завтра утром я отправлюсь в ближайшую школу и занесу документы, надеюсь, меня примут без всяких проблем. А пока есть много времени, чтобы прогуляться по городу, а именно покататься.

Вместе с вещами мне привезли скоростной велосипед. О да, как же я давно на нем не ездила. Нужно проверить своего старого дружка на верность.

Улицы Филадельфии ярко освещены жёлтыми фонарями, прохладный ветер обдувает мою незащищенную кожу и мышцы непроизвольно расслабляются. Я и не заметила как подскочила на бугорке и с трепетом упала на асфальт.

Минуты 2 я пролежала в шоке, затем решилась встать. Правая скула до подбородка была содрана, рука была содрана от локтя до запястья, этот же бок кровоточил, а оба колена содрались в мясо. Жуткое зрелище, конечно, но я не упала духом и через адскую боль потихоньку пошла домой, ведя велосипед рядом. Да, подвел меня дружище.

Дома мама сразу же обработала мои раны перекисью и наложила бинты. Было мне больно - это ничего не сказать. Чувство такое, будто с тебя сняли кожу, в частности, так оно и было.

Хоть мне и было сложно лежать и, вообще, уснуть от боли в теле, я переборола это и уснула.

На следующее утро я проснулась от боли в ноге - рана кровоточила. Мама помогла мне ее перебинтовать. Да... в таком виде в самый раз идти в школу. Но что поделать, если не сегодня и не завтра, то когда?

Чтобы хоть чуть-чуть скрыть бинты, я надела джинсы и широкое худи, единственное, «царапину» на щеке скрыть не удалось.

Я лишь легко накрасилась, перекусила хлопьями с молоком, надела вэнсы, накинула за спину рюкзак с документами и пошла прихрамывая на правую ногу в школу.

you are my revolution // Jaeden LieberherМесто, где живут истории. Откройте их для себя