Часть 12. «...ты - единственный гребанный выход...»

1.8K 79 9
                                    

Остальные уроки прошли более ли менее гладко. К 3 уроку пришла Беверли и мне уже не было настолько грустно и одиноко, однако беззаботное время провождение не длилось долго, а закончилось ровно во столько, во сколько кончились уроки, и Беверли ушла домой, оставив меня на растерзание учителю математики.

Проводив подругу до выхода, я направилась в кабинет математики. Учитель сидел за своим столом и что-то читал, Джейдена пока что не было. В голове сразу же было два объяснения этому - опаздывает либо свалил. Лично я придерживаюсь больше второго мнения.

Постучавшись, я зашла в класс и села на первую парту второго ряда. Единственное правило, которого я сейчас придерживалась - не встречаться взглядом с учителем, тем самым не довести себя до истерики, именно поэтому я не села за парту перед столом учителя. Все продуманно.

— Сейчас должен подойти Либерер и я начну свой монолог. — проговорил математик не отрываясь от книги.

— Я слышал, вы говорили обо мне? — в проеме входа показался и сам Джейден.

— Да-да, опаздывать конечно твой конек, поэтому посидишь тут подольше, думаю так, ты хоть немного задумаешься и станешь уважать чужое время.

— Но... — не успел закончить Либерер, как учитель его перебил.

— Что-то еще хочешь сказать? — мужчина высокомерно посмотрел из под своих очков на Джейдена, на что тот лишь сглотнул, переступил свою чрезмерную гордость и ответил «нет». Хм... а математик умеет оставлять за собой последнее слово.

Даааа, а он не такой уж и смелый, как казалось со стороны.
Джейден сел по правую парту от меня и выложил из рюкзака ручку, потом со злостью взглянул на меня, на что я лишь закатила глаза и отвернулась в сторону учителя.

— Итак, я не стану разбираться что между вами произошло сегодня и так далее, но скажу лишь одно, самостоятельные работы я проверил, и я более чем удовлетворен, но вас это не касается.

— Какие там оценки?! — спросила я.

— Я же сказал, что вас это не касается, но, конечно же, вы не дали мне договорить. Вы считаете что такое поведение позволительно?! Считаете что вы обязательно куда-нибудь, да должны вставить свое никчемное, никому не нужное слово? — проговорил мужчина с недовольством.

you are my revolution // Jaeden LieberherМесто, где живут истории. Откройте их для себя