Этот придурок опять говорит загадками. По его мнению, я что, волшебница, чтобы их разгадать или ведьма..? Нет, лучше фея, которой нужно разгадать все загадки, чтобы превратить его в прекрасного принца или что-то типо того...
Мы с Бев уверенным шагом отправились ко входу, делая вид, что ничего этого сейчас не было.
— Расскажи мне о нем, Беверли. Я сгораю от любопытства. — с ноткой сарказма, попросила я подругу.
— Ты разве не слышала, что он сказал?! — она вдруг замедлила шаг и убавила звук — Ты сама должна это узнать. — совсем шепотом сказала Беверли.
— Но... но я не понимаю, я хочу знать с кем имею дело. Я просто умираю от любопытства! Надеюсь, он ни какой-нибудь серийный убийца? — с горящими глазами и со смехом говорила я.
— Если я тебе расскажу, то умрешь не ты, а я, и отнюдь не от любопытства. — она закатила глаза — И, в таком случае, он как раз станет серийным убийцей. Все сходится в итоге к одному, прости, не хочу неприятностей. — как-то грустно шептала Беверли.
— Но... — растерянно продолжила я.
— Никаких но! — зло прорычала Бев — Ты разве не слышала, что он сказал?!
— Слышала...
— А слышала что я сказала??? Я. Не. Хочу. Неприятностей. — зло отделяя каждое слово, произнесла та, и скрылась за дверьми школы.
Ох, как все запущено... Одноклассники - живодеры и «королевы», Беверли уже меня ненавидит, да что там, все кто ехал с нами в автобусе меня ненавидели, еще и Джейден... кто он блин такой? Почему о нем все говорят как о звезде, как будто он пуп земли... Но то, что он красивый «пуп земли», это мне объяснять не надо, и слепой увидит, не то что я.
*Прошло 4 урока*
— Ну что, как успехи?! — с дьявольской улыбкой подошел ко мне Джейден.
Вот нафига мне портить прекрасное времяпровождение на перемене, своим присутствием.
— Не понимаю о чем ты. — хмыкнула я в ответ, не отрывая взгляда от книги.
— О нет, прекрасно понимаешь. — Он поставил свою руку на подоконник, тем самым, отгородив меня от окружающих и света.
— Не мог бы ты отойти, ты загородил мне свет. — уже смотря на него, вежливо попросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my revolution // Jaeden Lieberher
ФанфикИ все они стремились к счастью. А что такое счастье никто не знал... Пусть ложь сердец прикроют ложью лица! | Finished | 1k reads - 30.09.18 10k reads - 27.04.20 Спасибо за все💔 СТАТУС: закончен РЕЙТИНГ: PG-13