Часть 16. «...был бы нечто большим..?»

1.5K 86 0
                                    

Комната Джейдена была выполнена в темных тонах, все было чисто, вещи смотрелось давольно гармонично. Для подростка его возраста эта комната была просто мечтой. Я не успела разглядеть все, но мой взгляд упал на одну очень интересную вещь. Это была премия в виде кубка с попкорном и это было единственным, что я успела рассмотреть.

— Каким чертом тебя сюда занесло? — решительно спрашивал Джейден.

— Да я вчера бегала... Ну и забродила... — решила наврать я.

— Ты просидела так всю ночь?! Да ты с ума сошла что ли?! — обеспокоено и эмоционально продолжал он.

— Не стоило меня сюда нести, — я закатила глаза — И какого черта, ты делал на улице в 5 часов утра?!

— Я бегал.

— Прости, мне нужно идти, плохая была идея встретится с тобой, хоть это и получилось случайно. — я привстала со стула и тут же села обратно. — Нога-а... — тихо простонала я, схватившись за больную ногу, что подвернула вчера.

— Что с ногой?!

— Да так... Вчера случайно подвернула, должно было уже пройти...

— Как же ты вчера бегала, что так сильно подвернула ногу... — у него забегали глаза. — Давай перебинтуем? Я понятия не имею, как это делать, поэтому просто принесу бинт, сама справишься? — что это? Опять мимолетная забота?

Я кивнула головой и ждала, когда Джейден принесет бинт.

Я вынула ногу из ботинка и ужаснулась. Мало того, что она опухла, так еще и жутко посинела. Ну почемууууу. Почему все не может быть просто.

Я взглянула на телефон 7 пропущенных от папы. Хм, интересно, это от беспокойства или от желания меня поскорее убить?

— Вот бинт. — Джейден вывернул из-за угла, в его руках расположился белый моток марли.

— Спасибо. — не взглянув на него, ответила я и принялась заматывать ногу.

— Да... сильно ты подвернула... Это с какой скоростью нужно было бежать, чтобы так «случайно» подвернуть..? — было ощущение, что он начинает подозревать меня во лжи.

Забинтовав ногу, я взглянула на телефон.

— GPS... Черт! Черт! Черт! — запаниковала я. — Я забыла отключить GPS! Вот я дура... — более тихо произнесла я.

— Что случилось то? Зачем тебе нужно было отключать GPS?

*стуки в дверь*

— Если это ищут меня, не говори! Не говори про меня! Не говори, что я здесь! — вскочив с места, умоляла я. — Не сдавай меня, Джей! Пожалуйста...

Джейден косо и с непониманием посмотрел на меня, видимо, подумала, что у меня едет крыша. 

Я подошла поближе, чтобы услышать разговор и убедится, не ищут ли меня.
«— Извините, вы не знаете вот эту девушку? (Да, это был голос моего отца)

— Нет, простите, что-то случилось? — О да, Джейден! Спасибо!

— Да нет, ничего особенного, извините за беспокойство, всего доброго.

— До свидания»

Дождавшись хлопка закрывающейся двери, я выбежала в коридор.

— Спасибо! Огромное спасибо! Я даже и не знаю, как тебя отблагодарить! — чуть ли не плача говорила я.

— Ты что, скрываешься от этого типа? — он был явно в замешательстве и в полном бесконтроле над ситуацией.

— Этот тип, — я слелала паузу и потерянно продолжила — мой отец.

— И похоже, что ты не просто так бежала... — он облокотился о стену рядом.

Я опустила свои большие глаза вниз и покачала головой в стороны.

— Да, ты прав. Прости, что не сказала сразу... Я не привыкла делиться с людьми своими сокровенными тайнами...

— Даже если этот человек твой друг?

— Даже если бы этим человеком оказался мой друг, будь это даже очень хороший друг.

— А если этот человек кто-то, кто был бы не просто очень хорошим другом, а был бы нечто большим..?

you are my revolution // Jaeden LieberherМесто, где живут истории. Откройте их для себя