Часть 3. «- Я Джейден»

2.4K 97 35
                                    

Прихрамывая от жуткой боли в ноге, Джейн еле-еле шла по дороге в новую жизнь. «Юхху» - проносилось в ее голове - «А вот и начало новой жизни, черт»

Дойдя до трехэтажного здания под названием «high school», девочка осторожно вошла в здание. Спросив у вахтерши, как добраться до кабинета директора, она направилась по направлению. В коридорах было пусто, видимо, все сидели на уроках, некоторые шкафчики были разрисованы, а некоторые вообще сломаны, такое ощущение, что тут учатся не дети, а стадо баранов одинакового возраста.

Зайдя к директору, предварительно постучавшись, Джейн отдала документы и забрала расписание уроков и ключ от шкафчика. 202 - возможно, какое-то волшебное число... Но на самом деле это был всего лишь такой же, как и все остальные, выкрашенные в серый цвет шкаф на 3 этаже у входа в кабинет History. Директриса спросила девочку на счет стертой щеки, на что та, отмахнулась обычным «случайно упала»

Как таковой школьной формы тут не было, что не могло не радовать девушку, у нее было множество вещей, которые она любила, но в прежней школе носить ее было нельзя, там было строго в этом плане. Черные низ, белый верх, никакого самовыражения.

POV Jane.

Перед тем как выйти от директора, она хотела дать мне временную карточку от турникета при входе, но в кабинет зашла какая-то учительница с мальчиком моего возраста, и директриса не успела мне отдать то, что хотела. Мальчик очень сильно мне кого-то напоминал, прямо очень. Такое ощущение, что я его знаю, но никак не могу вспомнить откуда. Эта учительница жаловалась на него, на его успеваемость и прогулы, и пугала вызовом родителей в школу, но по его выражению лица читалось, что ему было абсолютно все равно, оно было непреклонным, каменным, ни один мускул вообще не дрогнул.

Как можно быть таким бесчувственным?

Хотя, я его понимаю, я и сама такая - никогда не показываю настоящие эмоции, мне просто стыдно иной раз показать то, чего я, например, боюсь или то, что мне грустно или страшно, а уж плакать при людях для меня вообще грех.

Минут 5 я простояла в недоумении, но все же решила обратить на себя внимание, ведь я не могу стоять и слушать это все вечно. Я кашлянула, все тут же обратили на меня внимание.

- Вы, кажется, хотели дать мне электронную карту. - смело проговорила я

- А, да, да, прости, совсем забыла. - директриса открыла ящик стола и протянула мне от туда карту - Завтра в 8 начинаются занятия, и да, этот мальчик теперь официально твой одноклассник, так что можете познакомится.

you are my revolution // Jaeden LieberherМесто, где живут истории. Откройте их для себя