После того, как учительница вышла из класса, больше она уже не вернулась.
Все остальные уроки проходили в режиме «I don't know, what i am doing». Ну весело в общем. Все это время я старалась не отбиваться от своего класса, ибо сама я бы никогда не отыскала мне нужный кабинет.
Джейден еще пару раз пытался со мной заговорить, как я тут же его отшивала. Я с удовольствием бы с ним дружила, но хорошее образование мне дороже, наверное...
Знаете, с виду мой класс давольно неплохой, обыкновенные среднестатистические подростки, каждые со своими выкрутасами и тараканами в голове, пока что, я всем довольна.
А еще, мне понравилось то, что никто из моих сверстников ничего не сказали про мою щеку и цвет волос, в отличие от взрослых.
Буквально каждый учитель посчитал своим долгом спросить меня об этом.
Дети оказались более умными и тактичными, в отличие от взрослых, но это по большому счету меня тоже смутило, потому что с другой стороны, дети хоть и оказались более тактичными, но получается, что они совершенно бесчувственные и холодные, не такие, какими казались на первый взгляд. Это осознавать давольно неприятно.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На следующее утро я проснулась в 6.00 безумно злая, у меня было чертовски плохое настроение, скорее всего из-за недосыпа, ведь кто смотрел всю ночь сериальчики - я. Приведя себя в порядок, потратя немного-не мало целый час, я одела короткий топ «Плевать на бинты!» — пролистнулось в моей дурной голове, позавтракала и отправилась в школу.
В автобусе я села на самое последнее место, там вообще никого не было, из-за этого я чувствовала себя комфортно и могла спокойно почитать книгу. Но, мое прекрасное время провождение было нарушено тем, что ко мне села на вид очень красивая девочка, блондинка с голубыми, как небеса глазами.
— Привет, я - Беверли — растягивая до ушей улыбку, произнесла та.
— Я - Джейн, приятно познакомиться — ответила я, не отрываясь от чтения книги.
— Видимо, ты сегодня не в духе... — пробубнила Беверли — И ли же ты всегда такая. — еще тише произнесла та, но я услышала.
— Какая еще такая?! - отрываясь от книги, воскликнула я.
— Нуу, как сказать, эгоистичная стерва, впрочем, как и все тут находящиеся.— с неловкостью сказала блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my revolution // Jaeden Lieberher
FanfictionИ все они стремились к счастью. А что такое счастье никто не знал... Пусть ложь сердец прикроют ложью лица! | Finished | 1k reads - 30.09.18 10k reads - 27.04.20 Спасибо за все💔 СТАТУС: закончен РЕЙТИНГ: PG-13