Сначала, когда я переехала сюда, я старалась по-максимуму не придерживаться своего настоящего образа, стала вести себя по-другому, не как обычно. Я старалась быть дерзкой, смешной, в какой-то мере роковой. Да даже в глубине души я думала, что может быть это вовсе не образ, быть может я в действительности такая? Но это ложь. До недавнего времени я просто устала вживаться в образ такой девицы и перестала. В какой-то мере, было обидно осознавать, что я реально скучная, необщительная и не могу сказать и слова, чуть что, но это я. Я такая какая есть, хоть мне и понравилось быть временно другой.
Наверное никто и не заметил перепада моего характера, кроме учителей, они стали более ли менее ко мне снисходительны, что конечно же не может не радовать.
Сегодня в школе будет две зачетные работы. Математика и химия, по этим предметам у меня 5, да и подготовилась я достаточно хорошо, ведь у меня было достаточно времени.
Подождав ухода родителей, я рванула к себе наверх, переодеться к школе. На сегодня мой лук состоял из светлых прямых завышенных джинс и темной обтягивающей водолазки, подходящей под мои конверсы, на голове сделала небрежный пучок.
Рюкзак на спину, наушники в уши и я иду на автобусную остановку.
Постояв несколько минут, подошел автобус и, пройдя в него, я как обычно села на последнее сидение.
Вокруг меня, по мере остановок, стали присаживаться люди, но Бев так и не было.
Добравшись до школы, среди учеников я ее тоже не нашла. С мыслями опаздывает, я пошла на урок.
Прождав свою подругу перемену перед уроками, я расстроившись, пошла в класс.
На первом уроке не было 6 человек. И среди них была Бев. Вот блин, где ее носит?!
После звонка на перемену я направилась к своему шкафчику. Заметив по дороге на доске объявлений обновления, я приостановилась.
«Осенний бал... 20.10 в 20.00... Приходить с парой... Будут объявлены король и королева «Осеннего бала 2018»...»
«Требуются редакторы в школьную газету...»
«Ставится школьный спектакль, всех желающих поучаствовать приглашаем на кастинг...»
Хм... 2 и 3 объявления мне по душе.
Странно, но читая объявление про осенний бал, я вновь подумала о Джейдене... Кстати, его сегодня тоже в школе нет. Ну вот где все те, кто мне нужен?Следующий урок - математика, а значит, нужно настроится серьезно на контрольную работу.
Так как не было Беверли, я сидела одна, до тех пор, пока на пороге класса не появился он.
— КХМ КХМ. Извините за опоздание, можно войти? — монотонно произнес Джейден.
— Да, да, проходи... — учительница была явно занята, и ей было определенно не до разборок.
Все вот эти опоздания учеников меня очень забавляли. У нас, в России, за опоздания доходило чуть ли не до докладных и директора, а тут буквально ничего такого нет.
Я и дальше бы витала в облаках, думая о предстоящей контрольной, как заметила по правую от меня сторону кипишь. Джейден положил свой рюкзак на мою парту, в предупреждении меня о том, что он сейчас сюда сядет.
— Ты тут не сидишь. — твердо сказала я, хоть и боялась дальнейшего диалога.
— Оу, правда? Мне жаль. — произнес с насмешкой тот и сел. Вот засранец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Котики мои, эта книга идет по наклонной, в дальнейшем все будет лучше, завтра я пишу последний экзамен, поэтому много времени трачу на подготовку. Поддержите меня. Спасибо всем, кто читает. Я счастлива, что такие люди вообще есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my revolution // Jaeden Lieberher
FanfictionИ все они стремились к счастью. А что такое счастье никто не знал... Пусть ложь сердец прикроют ложью лица! | Finished | 1k reads - 30.09.18 10k reads - 27.04.20 Спасибо за все💔 СТАТУС: закончен РЕЙТИНГ: PG-13