— Ээ... — я даже и не знала, что ответить — Ну, я еще не встречала таких людей...
— Ясно... Может быть переоденешься? Ты ведь не собираешься все время ходить в сыром?
— Мне как бы не во что.
— Ну я как бы не дурак, возьмешь мою.
— Но мне не удобно.
— Когда заболеешь, вот тогда и будешь говорить, что тебе не удобно. — сказал он и открыл дверку шкафа, стоявшего вдоль стены — Вот, надень это. — Джейден протянул футболку и шорты.
— Оно мне большое. — я оценила взглядом вещи — Я буду выглядеть, как мешок с картошкой.
— Ты перед кем-то форсить собралась? Если я вхожу в их число, то мое мнение гласит о том, что в сырой одежде ты сейчас выглядишь более дурацки, нежели оденешь большое, но сухое. Оверсайс, слышала о таком?
— О, а я и не знала что ты в этом соображаешь... — недовольно произнесла я.
— Меньше слов. Давай иди переодевайся. — Джейден повысил голос, а потом грубо и немного командным тоном добавил. — Я уговаривать тебя не собираюсь.
— Хей! Ладно! Ладно! — я выхватила из его рук одежду. — Только не кричи... — сказала я, как скрылась за дверьми ванной комнаты.
— Сразу бы так. — лишь услышала я сзади.
_______________________________С приездом мамы, я вернулась обратно домой. Эти несколько длиннотянущихся дней я жила у Джейдена. Ничего личного - он как друг мне любезно помог. Мы пару раз выходили погулять, я готовила нам еду, будучи единственной женщиной в доме. Было здорово. Мы проводили время так, будто знакомы тысячу лет. Теперь я смело могу сказать, что он зашел в мою жизнь, я впустила его, а он был не против. Мы подружились.
Я бы с удовольствием пожила у него еще, если бы не приехала мама. Я действительно благодаря ему, я на время забыла все свои проблемы. Джей помог мне развеяться, снова войти в колею. Его родителей дома не было, они были в отпуске на островах, и это дало нам еще большей свободы. Мои чувства к нему укрепились с новой силой.До сих пор, моя мама не знает про тот инцидент с отцом, надеюсь и не узнает. Я стараюсь не попадаться ему на глаза, всегда приходить либо раньше, либо совсем позднее, но мама всегда должна быть дома. Единственное, что греет душу, он скоро свалит из города. Его повысили и он уедет. Я сразу наотрез отказалась куда-либо переезжать, и мама поддержала меня, ну как-то вот так все и получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my revolution // Jaeden Lieberher
FanfictionИ все они стремились к счастью. А что такое счастье никто не знал... Пусть ложь сердец прикроют ложью лица! | Finished | 1k reads - 30.09.18 10k reads - 27.04.20 Спасибо за все💔 СТАТУС: закончен РЕЙТИНГ: PG-13