Часть 18. «...я люблю тебя, Джейн Браун.»

2.4K 119 84
                                    

— Ты хочешь этого? — продолжил он.

— Но... — я чисто не знала, что ответить. Этот невысокий, но чертовски красивый мальчик каждым своим словом завораживал меня, он мне нравится, по-настоящему нравится, но мое мнение по поводу взаимности, рассеивались ровно столько раз, сколько он подставлял меня. — Начинать встречаться только из-за какого-то фото и тупых людей - глупо. Это, как минимум, не правильно...

— Понятно... не... — Джей хотел договорить, но его прервали.

— Джейден! — к нам подошла очередная отштукатуренная телка.

— Ооо... Керолайн, привет, дорогая! — на мое удивление, он обнял ее. ОН МАТЬ ЕГО ОБНЯЛ ЭТУ ТУПУЮ КЕРОЛАЙН! ОН НАЗВАЛ ЕЕ ДОРОГОЙ!

Оу, это я что получается, ревную..? Определенно...

Решив уйти от возможно дальнейшего диалога, я захлопнула шкафчик и ушла на урок. Могу поспорить, что Джейден, увлеченный дешёвой Керолайн, даже и не заметил моего отсутствия. Вот тебе и «Ты хочешь этого..?». Тьфу на него, на этого мерзкого тупого придурка. Если бы он реально хотел начать встречаться, мог бы и вопрос получше поставить, а не спрашивать загадками, мол сама должна догнать смысл, как я его узнаю...

Несколько уроков я тупо его игнорировала, потому что после его телячьих нежностей с одной из отштукатуренных моделей, я на него смотреть нормально не могу.

Его поддержка была бы, как никогда кстати, но я сама не подхожу к нему, а он не подходит ко мне.

На уроке химии, одновременно мне и Джейдену позвонили на сотовые телефоны. Учитель сначала начала кричать, потому что по законам, в Америке нельзя пользоваться техникой во время школьных занятий, даже на перемене, но Джейдену, нашей местной «звезде», она отказать не может, поэтому его пришлось отпустить. Меня в итоге тоже отпустили, потому что, это получается дискриминация, что не приветствуется в обществе, тем более со стороны учителей.

Не знаю как Джейдену, но мне позвонили из центра, куда меня возил этот придурок на пробы. Сказали, что я подошла по типажу на какую-то роль. Ха! А во мне сомневались! Настроение после этого звонка было супер! Но не надолго.

После уроков, у входа около школы, меня тормознул Джейден.

— Кто звонил? — интересовано спросил он.

you are my revolution // Jaeden LieberherМесто, где живут истории. Откройте их для себя