Мы повернули на улицу, где находился мой дом. Из сильного ливня, дождь превратился в грибной, а из облаков вышло солнце. В лужах на сером асфальте, отражались блестящие на солнце небоскребы.
Идя по длинной улице, мы разговаривали. Я, правда, не знаю о чем можно было так долго говорить, но нам было неимоверно хорошо и спокойно друг с другом.
Пройдя мимо высоких небоскребов, мы подошли к моему маленькому двухэтажному домику. Джейден посмотрел на него оценивающем взглядом и с насмешкой произнес: «давольно мило». На что я лишь пихнула его локтем в бок, дабы этот мальчишка не портил мне впечатление о вечере.
Дойдя до моего дома мы остановились.
— Так быстро уходишь? — спросил меня Джей.
— А ты хочешь, чтобы я осталась еще? — с небольшим стебом переспросила я.
— Ну, так нечестно. — заныл тот. — Знаешь, а мне было до удивления хорошо сегодня... с тобой. Я и подумать не мог, что вообще когда-нибудь даже о чём-нибудь поговорю с тобой, а тут... — он замолчал.
— У меня о тебе было такое же мнение. — я шагнула на первую ступеньку у дома — Знаешь, ты удивительно непостоянный и непредсказуемый человек. Буквально вчера ты меня поливаешь грязью, а уже сегодня мы гуляем вместе. — я шагнула на еще одну ступеньку вверх — Если это очередной твой коварный план, то я тебе это точно не прощу... Ну а если, это был не просто твой коварный план, то спасибо... большое спасибо, я хорошо провела время.
— Нет, это не очередной коварный план. Сегодня я был... — он недолго подумав, ответил. — Настоящим... И тебе тоже спасибо, ты просто до ужаса хороший собеседник. — он улыбнулся.
— Я могу сказать тоже самое и про тебя, — я широко улыбнулась. — Ну а теперь, мне действительно пора идти. — я уже отвернулась, чтобы начать подниматься дальше, но он меня окликнул.
— Мы даже не обнимемся? — в его голосе было... разочарование..?
— Ты хочешь этого? — я глянула на него через плечо. В ответ он кивнул.
Я быстро спустилась по мраморным ступенькам вниз и крепко обняла Джейдена, на что в ответ он сжал меня еще крепче.
— Спасибо... Джей... — шепнула я и отпустила руки.
— Тебя спасибо, Джейн. — он мило улыбнулся.
— До завтра. — я поднялась по ступенькам и вставила ключ в замочную скважину двери, предварительно услышав сзади прощания Джея, адресованные мне.
Пока я открывала дверь, я взглянула на парковку, возле нашего дома, на ней не оказалось маминой машины. «Черт!» прикрикнула я и ударила рукой по стене, рядом с дверью.
Джейден ушел не далеко, поэтому слышал мои возгласы и непонимающе посмотрел на меня. Я покачала головой с полным отвращения и разочарования лицом зашла в дом.
Вы, наверное, очень жаждите услышать объяснения моих «криков».
Дело в том, что не было машины мамы, а папина машина была, а это значит, что папа дома, а мамы нет. Логично, не правда ли?Но я вовсе не из-за этого «расстроилась». Я опасалась, что учительница нажаловалась моим родителям на меня из-за сегодняшнего инцидента в школе.
Мои родители «подстигают» меня на учебу и поэтому, в нашей семье, такое очень редко случается. Вы думаете почему я хорошо учусь? Меня заставляют, а конкретно, меня заставляет отец. Когда мама рядом, он хоть как-то сдержан, но когда ее рядом нет... ох... держите его семеро. Не дай Бог, я принесу оценку, хуже 4, это будет полная катастрофа... А если еще дома не будет мамы, то я уже могу рыть себя могилу.Я зашла в дом и решила, что нужно действовать тихо и быстро. Осмотревшись, я на цыпочках побежала в свою комнату. Открыв дверь, я молниеносно ее закрыла за собой, дабы не встретится с отцом, но не учла того, что он может сидеть в моей комнате.
Я медленно повернулась в сторону окна, и да, он сидел на моем диване. И как я сразу его не заметила..? Глупая, глупая, глупая!
— Привет, пап... — я натянула улыбку разочарования.
— Привет, доченька. — со скупой улыбкой ответил тот.
— Как дела на работе..? — я медленно стала обратно открывать дверь из комнаты.
— Ты ничего не хочешь мне сказать..? — проигнорировав мой вопрос, сказал тот, встав с кровати.
Ну все же было хорошо... зачем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my revolution // Jaeden Lieberher
ФанфикИ все они стремились к счастью. А что такое счастье никто не знал... Пусть ложь сердец прикроют ложью лица! | Finished | 1k reads - 30.09.18 10k reads - 27.04.20 Спасибо за все💔 СТАТУС: закончен РЕЙТИНГ: PG-13