Пройдя непростой путь в кабинет и обратно, я, честно говоря, была безумно растеряна... Мне сразу дали понять, что меня даже не пропустят в массовку. Выйдя, в голове пролетели слова Джейдена, а воспоминания того что я, мягко говоря, «сбежала» от наказания учителя сегодня в школе, и что мне скорее всего из-за этого влетит не только от родителей, но и от него, совсем не грели душу.
Я наивно повелась на просьбы «золотого мальчика», что затуманил мой разум своими сладкими словами, хоть и не совсем хорошими.
Выйдя из здания, где проходили пробы, я быстрым шагом, не дожидаясь Джейдена, направилась по дороге домой, хоть и путь предстоял давольно долгий.
Как назло, на улице пошел сильный дождь, туман сгущался, а видимость на дороге ухудшалась, а мне лишь оставалось шагать по глубоким лужам к себе домой.
Перейдя примерно дороги четыре, я остановилась на светофоре следующей. Дождь предательски испортил мою утреннюю укладку и идеальный повседневный макияж, наверное, я выглядела очень безнадежно, но меня это почему-то не смущало. Я впервые в жизни почувствовала себя счастливой. Пусть все идет против меня, но мне хорошо, я наконец-то освободилась от груза мыслей, что шли со мной на протяжении всего пути с момента переезда.
Поникнув, я стояла и ждала зеленого сигнала светофора. Вокруг, не было ни единой души. Все должно быть сидели дома, в уютных пледиках, попивая горячий шоколад, а я... А что я..? У меня своя голова на плечах, которую я не использовала сегодня по назначению, поступив как полная дура.
Из мыслей меня вывел громкий сигнал машины. Я встрепенулась и заметила на светофоре зеленый сигнал. Быстро перейдя дорогу, капель дождя я на себе не ощутила. Подняв голову наверх, я увидела черное пятно, это был чей-то зонтик. Вы просто не представляете, каково было мое удивление, когда повернувшись, я увидела Джейдена.
— Оу, и снова привет. — я отвернулась от него, ибо я выглядела не очень презентабельно и я вовсе не хотела, чтобы он видел меня в таком виде.
— Ты вся промокла, давай я тебя подвезу? — начал говорить он.
— Нет, Джейден, я... я сама дойду, тут недалеко осталось. — говорила я и медленно шла дальше.
— Да стой! — он взял меня за руку. — Тебе что, нравиться ходить под дождем? Заболеешь еще... Поехали давай.
— Нет, правда, не стоит. — я уже и не знала, как его отговорить. Я просто не хотела еще как-то или чем-то, разочаровывать его во мне.
— Хм... Что ж, оставить тебя я тут одну не могу, совесть не позволит....
— А у тебя она есть? — перебила я его..
— Тебе напомнить слова учителя? Про твое никчёмное и никому не нужное мнение? Про то, что тебе обязательно нужно куда-нибудь, да засунуть его.
— У меня и так настроение не из лучших, что ж, теперь все намного плачевнее, спасибо! — я развернулась и быстрым шагом пошла по направлению к дому.
— Я пытался быть дружелюбным! — прикрикнул Джейден.
— У тебя это не получилось. — крикнула я в ответ, не оборачиваясь.
— Ты думаешь, что вот мне делать нечего, чем тебя уговаривать поехать со мной?! — он не получил ответа, потому что я была уже далеко и не было смысла что-либо отвечать — Черт! Подожди! — крикнул он и побежал за мной.
— У тебя же нет времени на уговоры. — обратилась к Джейдену я, пока он восстанавливал дыхание после небольшого забега.
— Извини, извини, я что-то погорячился... Ты же ведь не против, если я пойду с тобой?
— Ты уже идешь. — отрезала я, не оборачиваясь в его сторону.
— Прошла?
— Всмысле..?
— Ну я про пробы? Как все прошло? Получилось? — либо мне показалось, либо ему было реально не наплевать на пеня сейчас.
— Ты был не прав, ну, на счет «может быть из тебя что-нибудь и выйдет». — я сделала паузу, тяжело вздохнув. — Не вышло...
— Все еще впереди, не переживай. Тем более это в твоей практике впервые, я даже не удивлен результату... — он немного ухмыльнулся.
— А что на счет тебя, Джейден? — я остановилась и повернулась в его сторону.
— Нуууу... Про меня можно сказать тоже самое, что и про тебя. — он тоже остановился.
— Тоже не прошел?
— Нет. — он тяжело вздохнул — И... Для тебя я Джей. Называй меня так. Мне больше нравится именно так. — сказал он и улыбнулся.
— Хорошо, неудачник, Джей! — я по приколу приложила руку к голове, в знаке «есть, сэр».
— Ты всё-таки посмотрела «Оно»? — его улыбка переросла в алые щечки.
— Да... Мне нечего было, ну и понеслась... — на душе было тепло, несмотря на холодную погоду.
Дождь потихоньку прекращался и оставлял за собой лишь сырой асфальт и прозрачные лужи. Я рада, что Джейден всё-таки меня не бросил. Я правда была счастлива. Наверное, это был лучший момент с моего переезда. Тем более, он мне нравится, а проводить время с нужными людьми куда лучше, чем с ненужными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my revolution // Jaeden Lieberher
ФанфикИ все они стремились к счастью. А что такое счастье никто не знал... Пусть ложь сердец прикроют ложью лица! | Finished | 1k reads - 30.09.18 10k reads - 27.04.20 Спасибо за все💔 СТАТУС: закончен РЕЙТИНГ: PG-13