Часть 8. «...все дело во мне?»

1.8K 83 5
                                    

— Постой, Джейн! — крикнул тот мне в след.

Я лишь ненадолго остановилась и посмотрела на него, будто говоря «нет» и пошла дальше.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После всего этого, мне пришла в голову дурная идея - начать вести личный дневник. Да, знаю, это глупо и странно, но почему бы и нет?

Я открыла нижний ящик своего комода и достала старую пыльную тетрадку, это и будет моим дневником.

«Дорогой дневник, в данный момент я нахожусь в смешанных чувствах. Джейден.  Джейден Либерер. Мои мысли заняты лишь им одним. С одной стороны - он полнейший придурок, моральный урод, а с другой - давольно красивый и вообще неплохой парень. И как мне к нему относиться? Да, я его толком и не знаю, и рано пока еще делать выводы, но... Его поступки. Поступки говорят о нем, как об отвратительном человеке. Он выставил меня на посмешище, он жестоко подставил меня, но и помог в первый день знакомства. Он странный, загадочный и именно это меня в нем привлекает. Он не такой, как другие, особенный.»

На улице темная ночь, а сон так и не идет. Я села на мягкую подушку подоконника и стала наблюдать за ярко горящими теплым светом фонарями и холодными звездами.

Просидев около окна несколько минут, я спустилась на кухню, чтобы сделать себе горячий шоколад. Мой взгляд остановился на настенных часах. 3.46 черт, а я еще глаз не сомкнула. Синяки и опухшее лицо завтра мне обеспечено.

Я наблюдала за тем, как мои руки выполняли машинальные действия, доставали чашку из шкафа, засыпали туда шоколад и заливали это кипятком. Похоже я начинаю засыпать.

— ТВОЮ МАТЬ. — вслух произнесла я и выпучила глаза, стиснув от боли зубы.

Я пролила на себя кипяток, прямо на ногу, на открытую рану, получившую дня два назад. Я быстро побежала в ванную, одним движением руки включила кран с ледяной водой и сунула под него ногу. Попила горячего шоколада, знаете ли... Что ж все через жопу. Завтра на улице обещают 25 градусов, а я как дура пойду в джинсах, что ли? Ненавижу себя за свои кривые руки.

Намазав свою ногу мазью, я взяла с кухни свои напиток и пошла к себе в комнату. Сев на подоконник, я включила ноутбук и залезла в соц сети.

Часы показывали мне 4.23. В сети сидела лишь я и пару моих одноклассников. Обидно, что «друзья» из моей прежней школы перестали со мной общаться. Большинство даже удалило меня из друзей. Почему меня все так не любят? Все дело во мне?

you are my revolution // Jaeden LieberherМесто, где живут истории. Откройте их для себя