С переездом все как-то резко поменялось.
Я не хотела этого.
Чувство чего-то забытого бродили за мной по пятам. Новая жизнь несется так быстро, что я не замечаю обычных мелочей. Я замечаю только утро, школу, обед, ужин, ночь, снова утро, словно я застряла в этом круговороте и не могу остановиться.
Хочется сказать «стоп», «хватит», хочется просто сесть и подумать, но времени элементарно не хватает. Раньше я думала, что жизнь сплошная череда этапов, даже если рассмотреть это на примере дней. Сначала идет утро, затем день, затем вечер, ночь и так далее. Сплошные этапы, которые нужно пережить, но есть одно но. Это я так думала раньше. На самом же деле, наш день - это не череда этапов, событий, которые нужно пережить, это один сплошной ком, в котором нужно не «переживать», а просто жить.
Это не отдельные этапы, это пазл, без частичек которых, не наступит завтра, не будет будущего.Прошло две недели с переезда в Пенсильванию, с начала моей новой жизни.
Действительно много всего изменилось. Беверли стала моей хорошей подругой, пусть раньше я о ней не была хорошего мнения, но сейчас она всегда рядом.
Что я могу сказать о Джейдене... Я до сих пор с ним не разговариваю. Не то чтобы я этого не хочу... Он сам видимо не особо хочет, раз даже не пытается. На самом деле, сейчас я хочу с ним подружиться, нет, конечно же не из-за его популярности и всего прочего. Просто мои мысли забиты лишь им. Нет ни одной страницы в моем личном дневнике, где не упоминалось бы о нем. Он везде. Джейден меня преследует.
Вот и сегодня ничего не изменилось, мне опять снился он, только на этот раз он был зол, не знаю на что или кого, но мне так не хотелось испытывать его гнев на себе, сегодня во сне Джейден был страшен, но это меня не испугало, он все равно остался таким, какой есть.
На часах 6.50, а я уже успела приготовится к школе, ведь у меня снова бессонница. Крепкий кофе уже который день является моим завтраком, обедом и ужином. Конечно, родители об этом ничего не знают, ибо если бы эта информация до них дошла, этот кофе мне бы уже не понадобился.
За неделю я скинула 4 кг от стресса, ведь в школе у меня не совсем все гладко и просто невозможно не нервничать. От своих 46 я стала весить 42, и эти сброшенные килограммы очень сильно отразились на моей внешности. Мало того, что на моем и так исхудавшем лице образовались мешки от вечного недосыпа, так еще из моей более менее накаченной фигуры, я превратилась чуть ли не в анорексичку.
Наверное, у вас всплывает очередной вопрос «Куда всё-таки смотрят мои родители?». Все очень просто, дома я всегда ношу вещи в стиле «овер сайс» и за мешковатыми футболками и штанами вовсе не заметны мои изменения, разве что только по лицу. Да, пару раз было что моя мама спрашивала что-то типо «Ты хорошо себя чувствуешь?», на что я лишь отвечала «Да», и на этом разговор был закрыт.
Вот и сегодня мама спросила меня о самочувствии перед уходом на работу, на что я не ответила ей ничего нового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my revolution // Jaeden Lieberher
ФанфикИ все они стремились к счастью. А что такое счастье никто не знал... Пусть ложь сердец прикроют ложью лица! | Finished | 1k reads - 30.09.18 10k reads - 27.04.20 Спасибо за все💔 СТАТУС: закончен РЕЙТИНГ: PG-13