— Н-н-нет... Я... Ам... Мне нужно идти, меня ждут. — пыталась отмазаться я, пока медленно открывала дверь.
— Ты никуда не пойдешь, ты же понимаешь это? — он так же медленно стал подходить ко мне. — Ты же не хочешь еще больше разочаровать своего любимого отца? Скажи то, что должна сказать.
— Я... я... Я ничего не должна... сказать... Уж точно не тебе... прости. — я выбежала из комнаты, быстро захлопнув дверь, дабы успеть убежать, мало ли...
Я давно не сталкивалась с разозлившимся отцом, и, к счастью, забыла его в гневе. Сейчас он был не зол, он был безумен. Я не помню его таким... я не знаю, на что он способен в таком состоянии. «Ты не помнишь, чем закончился твой побег в прошлый раз?» - сзади послышался громкий голос отца. Да, я сбегала и раньше, поэтому в том то и дело, что помню, чем все закончилось в прошлый раз, слишком хорошо помню...
Чуть ли не падая со второго этажа, я на лету схватила ключи и скинула рюкзак со спины, успев достать телефон.
Из-за сильного сердцебиения и дрожащих рук, я еле-еле вставила ключ в замочную скважину и выбежала. За спиной я услышала топот ног - отец бежал за мной. Что ж, «в этот раз ему меня не догнать» - подумала я, как тут же вспомнила, что у моего отца прекрасная физическая подготовка и бегает он в два раза быстрее меня...
— Джейн! Живо остановись! Я все равно тебя догоню, только потом будет хуже! — кричал у меня за спиной отец, почти догоняя меня.
— Отвали! Я ненавижу тебя! — прокричала я вслед, как тут де подвернула ногу. Чеееерт.
Адреналин в крови зашкаливал, поэтому даже из-за сильной боли в ноге, я не останавливалась. Я знала - он бежит за мной, мне нельзя останавливаться.
Все считают, что отличницы должны быть хрупкими и слабыми? В моем случае нет. Я каждую ночь, вместо сна, занимаюсь спортом, дабы подготовиться к таким ситуациям, потому что проходить все это заново у меня не хватило бы сил...
Из-за слабой дыхалки, у моего отца вскоре началась сильная отдышка, и он отстал. Тем временем, я завернула в какой-то переулок и не переставала бежать что есть мочи. Вся соль в том, что я не помню дороги назад. Новый город и всё-такое, и я понятия не имею, где я сейчас нахожусь.
Бежав в совершенно неизвестном мне направлении, я выдохлась и прислонилась к одному из заборов частных домов. Отдышавшись, я позвонила маме. «Да, привет... мам, ты скоро приедешь?... Послезавтра..? Но... Нет, все хорошо... Папа? Ам... Папа кушает... Передать спокойной ночи? Ага... Пока... Да, да... Пока.» — Конечно же, я не могла расстраивать маму, я вообще не люблю расстраивать людей, сразу же начинаю чувствовать себя никчемной.
Отключив звонок и услышав вовсе не то, что хотела, я скатилась по стенке вниз, и из моих глаз просто потекли слезы.
На моем лице сейчас не было ничего, абсолютно. Погруженный в раздумья взгляд и безразличная мина. Единственное, что выдавало мое состояние, это катившиеся из глаз слезы.
На улице было достаточно холодно, плюс ко всему повсюду красовались лужи из-за обеденного дождя, а моя мокрая одежда еще больше усугубляла ситуацию.
Почему этот день не мог закончится хорошо... я что, не имею права быть счастливой? Почему папа все вечно портит! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
Внутри меня в данный момент царствовало множество эмоций, я и подумать не могла, что мне придется повторить свой побег, только в этот раз все закончилось коротко-временным успехом, что уже не может не радовать.
В мыслях и мечтах о лучшей жизни, я, незаметно для себя, заснула.
——————————————————————
Утренние лучи солнца щекотали мое замерзшее тело. Открыв глаза, я взглянула на экран телефона - 4.46. Прекрасное время для сна, но, к сожалению, не для меня, я уже не засну, мне предстоит долго и усердно переосмысливать вчерашнее.
Проведя примерно час, возможно больше, в размышлениях, я поняла, что мои же мысли меня убивают. И это, кстати, единственный вывод, который я сделала.
— Джейн? — подождите что? Неужели, вот он - лучик надежды, голос, вытащивший меня изнутри раздумий, то, чего в данный момент мне так не хватало. — Джейн? — еще один оклик, на который я не подала голоса. — Джейн! — это был Джейден. Это был он.
Я подняла на него свою тяжелую голову, пронизывая его стеклянным взглядом и хорошо дополняя всю картину безразличным лицом.
— Джейн..? — опять его сладкий голос, похоже я схожу с ума... Постойте-ка, нет, уже сошла с ума. — Джейн! — он начинает трясти меня за плечи, но мое выражение лица остается неизменным. — Ч-ч-что с тобой? Что ты тут вообще делаешь? — ответа опять не последовало — Джейн! Ты вообще меня слышишь..? — пытался достучаться до меня, но я не отвечала, я все так же смотрела в одну точку, будто сумасшедшая. Да я бы и рада была ему ответить, но что-то внутри не давало мне этого сделать. — Понятно.
Он не раздумывая поднял меня на руки и куда-то понес.
— Поставь меня. — прошептала я, спустя некоторое время ходьбы.
— О! Так ты у нас разговариваешь. — съязвил тот. — Поздно, мы уже пришли.
— Куда мы пришли?
— Ко мне домой.
Ощущения были такие, будто мой друг меня возвращает под утро домой после большой пьянки... ооох, странно все это было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my revolution // Jaeden Lieberher
ФанфикИ все они стремились к счастью. А что такое счастье никто не знал... Пусть ложь сердец прикроют ложью лица! | Finished | 1k reads - 30.09.18 10k reads - 27.04.20 Спасибо за все💔 СТАТУС: закончен РЕЙТИНГ: PG-13