Часть 7. «...это сложно, но не невозможно.»

1.8K 92 3
                                    

— Какого... Какого черта, Джейден..? — я была в растерянности, ведь его лицо было мне знакомо, а я была так слепа.

— Я знал, что тебе понравится. — ухмыльнулся тот. — Что ж, теперь тайна раскрыта.

— Но... но... я не понимаю... — я медленно развернулась к нему лицом. — Почему это должно было быть тайной..?

— Видишь ли, Джейн, моя популярность - слабость для остальных. И все, абсолютно все те, кто когда-либо мне симпатизировал, знали или же узнавали обо мне больше и теряли голову, самоконтроль. И, они уже переставали относиться ко мне так, как относились до этого. Не было уже отношений, как простому парню, были лишь как к «звезде» и популярности. — он опустил голову — Ну, это сложно понять и принять, но не невозможно, понимаешь?

— Стоп, стоп, стоп, а почему именно я?! Я тебя не выношу, но ты таскаешься за мной повсюду...

— Нууу, это тоже сложно обьяснить, что-то в тебе меня притягивает. Это пока все, что я могу тебе сказать.

— Опять тайны? Почему ты вечно говоришь загадками, но не говоришь где и как их решить?! — я была в бешенстве.

— Жизнь покажет, тем более, как ты уже заметила, я стараюсь по-максимуму скрывать правду от людей, хотя бы потому что, чем больше ты искренен с окружающими, тем больше лжив и лицемерен мир вокруг тебя. Поэтому, все так сложно, Джейн.

— Прости, но ты меня не убедил. — вздохнула я — Видимо, хреновый из тебя актер. — сказала и пошла прочь, потому что мне действительно было о чем подумать.

you are my revolution // Jaeden LieberherМесто, где живут истории. Откройте их для себя