Часть 11. «... это было затьшье перед бурей. Черт...»

1.7K 86 1
                                    

Вот засранец! На его ответ я лишь закатила глаза и продолжила повторять нужный для контрольной материал.

— Ты же ведь отличница?! — обратился Джейден ко мне, но я бы не сказала что это был вопрос.

На это я лишь промолчала, не желая отвлекаться на дурацкие вопросы.

— Да ладно, хватит меня игнорировать. — проговорил тот с ухмылкой — Я знаю, что ты слышишь меня.

— Что тебя от меня надо?! — резко повернув голову, шепнула я этому болтуну.

— Ты мне поможешь... — ухмыляясь, отрезал он.

— Еще чего. — отвернулась я, вот еще, буду я еще ему помогать. Мог хотя бы для приличия пожалуйста сказать или хотя бы убрать приказной тон.

— Подожди, не терпеливая, я не договорил. Ты поможешь мне, иначе - пожалеешь. — со спокойством договорил Джейден.

— Это угроза?! Да кем ты себя возомнил, придурок... — я была зла, этот идиот реально думает, что ему все можно?! Хоть я к нему и отчасти неравнодушна, но такого нахальства в свою сторону я еще не видела. — Простите, можно пересесть?! — подняв руку, обратилась я к учителю.

— Что-то случилось? — учитель посмотрел на меня из-под своих узких очков.

— Да... Тут... Ээээ... Дует. — промямлила я и пересела на две парты вперед, на что учитель ничего не ответил.

Через несколько минут ко мне прилетела записка. У нас уже шла самостоятельная работа, поэтому я аккуратно прочитала записку, дабы не быть обвиненной в шпорах.
«Серьезно?! Это все на что ты способна??? Я думал ты умнее.»

Пффффф, он опять за свое. Да что он мне сделает? Это глупо, я просто ему не помогу на контрольной работе, ничего большего, а он из мухи слона раздувает. Я перевернула записку, там были формулы. Чееееерт. Я была не права на счет слов «Да что он мне сделает?», я поняла к чему это все. Глупая. Глупая. Глупая. Меня снова подставили. Он же.

— Мистер Хайзберкель, не хочу никого обвинять, но я как староста слежу за порядком, а сейчас я порядка не вижу. — прикрикнул наш классный «староста», он явно заодно с Джейденом. — у Браун шпаргалка!

Блеееееет. Че делать. Че делать. Черт. Черт. Он запорол мою оценку по математике.

Учитель медленно стал подходить ко мне.

— Немедленно покажите, что там у Вас, Браун. — в приказном тоне сказал учитель, в этом деле он не сюсюкался, он терпеть не мог когда его дети списывали, и Джейден это знал....

— П-п-простите, — дрожащим голосом произнесла я, мне было до жути обидно за то, чего я не делала — Это не мое. Мне подкинули!

— А ну, дайте это сюда. — я протянула записку.

— Вы можете сравнить почерки... — мне не нужна была двойка по предмету, который я знала на 5, поэтому пусть за это отвечает тот, кто и сделал.

— Да нет, зачем, я уже знаю кто это... — он косо посмотрел на Джейдена — После уроков, вы двое остаетесь, жду вас в своем кабинете.

— Кто второй?! — начали литься возгласы со всех сторон.

— Эти люди знают о ком я. — учитель сначала посмотрел на меня, а затем на Джейдена. — А сейчас, продолжаем писать. До конца урока 15 минут, вы должны все успеть.

Чую пахнет жареным, а все из-за этого придурка Либерера! Я даже и представить не могла, что он способен на подставу дважды... Чего от него ожидать дальше? И почему именно я...?

Сегодня я ведь и понятия не имела, что его действия, а именно игнорирование меня, были лишь затишью перед бурей. Черт... Я действительно не знаю что задумает опять этот идиот, но в следующий раз, ему самому мало не покажется, потому что я тоже буду готова к буре. Пусть поиграет по моим правилам.

you are my revolution // Jaeden LieberherМесто, где живут истории. Откройте их для себя