Глава 1: Изгнание

5.7K 207 13
                                    

3d person POV
Двери Асгарда открылись. Стража вела заключённого по ковровой дорожке. Остановившись у трона Одина, стражники пихнули Локи вперёд. Лафейсон выпрямился, его руки были скованы тяжёлыми цепями. В его взгляде читалось спокойствие и смирение. Трудно поверить , что бог хитрости и обмана мог так просто смириться со своей судьбой.
- "Итак, Локи", - начал Один, - "ты обвиняешся в попытке захвата Мидгарда. И в очередной раз у тебя ничего не вышло. Что ты можешь сказать в своё оправдание?"
- "Я не считаю себя виновным, чтобы оправдываться."
Один кивнул в размышлениях.
Локи сохранял спокойствие. (Да что с ним вообще происходит?!)
- "Что ж", - Один наконец заговорил, - "за все твои злодеяния, я ссылаю тебя на Мидгард, до конца твоей жизни. С этого момента, вход в Асгард закрыт для тебя."
- "Нелогичное мышление, отец. Зачем отправлять меня на Мидгард опять?", - размышлял Локи, расхаживая около трона, - "Что если я вновь попытаюсь захватить Мидгард? Что ты сделаешь? Может быть... Хм, убьешь меня?" - с ухмылкой спросил он.
- "Я предусмотрел это. Ты не сможешь использовать свою магию. Я забираю её, навсегда."
Такого поворота событий, Локи не предусмотрел.
- "Нет, т-ты... Это невозможно." - зло прошептал Локи.
- "Уж поверь, сын мой, ещё как возможно. "
- "Почему ты просто не убьешь меня?! Неужели тебе не хватает сил убить йотуна, а? Ответь мне!" - Локи сорвался на крик. Он больше не мог терпеть.
Loki's memories
Локи сидит на траве и читает книгу.
К нему начинают приставать "местные" хулиганы. Он пытается отбиваться от них, но они были старше Локи и их было больше.
***
Локи лежит на траве, из носа тонкой струей течёт кровь. Подул лёгкий ветер,тем самым заставив траву колыхаться. Волосы Локи были растрёпаны до неузнаваемости. Порваная книга лежала рядом. А за всем этим наблюдал Один, глядя из окна своей спальни...
End of Loki's memories
Один поднялся с кресла и крикнул:
- "Потому что ты мой сын!"
- "Столько лет прошло, а ты всё ещё твердишь мне о том что я, твой сын. Хах, ты жалок!" - крикнул Локи с презрением.
- "Достаточно!" , - сказал Один, призывая к тишине. - "Ты сможешь вернуться домой только в том случае, если ты изменишься."
Не успев ничего сказать, над Локи образовалась вспышка переливающегося света, и он исчез.
- "Пусть тебя кто-то изменит." - прошептал на последок Один...

Как изменить судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя