Глава 16: Начало конца

1.8K 87 9
                                    

Алекс POV:
Он медленно расхаживал в покоях Тора, как царь, а асы уже готовы были кинуться на эльфа. Он изображал превосходство перед всеми нами. Что ты задумал, Малекит?

– Прекрати терроризировать мой народ, Малекит! - Тор схватил молот, и уже был готов атаковать.

– Но для начала, - бога грома приостановил Локи. - объясни причину по которой ты напал на Асгард.

Малекит начал что-то говорить. Я не понимала его слов, но похоже, что асы его прекрасно поняли.

– Что он говорит? - спросила я у Локи.

– Он пришёл мстить за своё заточение, - прошептал Локи, улавливая каждое слово тёмного эльфа. - что он уничтожит весь Асгард.

– И что мы можем сдаться сейчас, и познать лёгкую смерть. - сквозь зубы сказала Сиф. - Да низа что! - крикнула она, и бросилась на Малекита. Он с лёгкостью откинул её в боковую стену и посмотрел на нас взглядом победителя. У него явно было преимущество в силе, хоть нас и было больше. Даже если бы мы накинулись на эльфа вчетвером - он бы легко разделался с нами. Нужно было думать, и очень быстро. Сейчас Тор выкрикивал проклятия в сторону Малекита, а Локи думал. И походу придумал, потому что я узнала этот взгляд. Взгляд человека, у которого есть план. Он отошёл от нас, и что-то сказал Малекиту. Тот лишь кивнул в ответ.

– Мне жаль, друзья, но боюсь, - он обвёл взглядом каждого из нас, и меня в том числе. - но чтобы выжить, я должен находиться на сильной стороне. - он улыбнулся. - по этому, прощайте!

И он исчез, а Малекит вместе с ним. Ощущение, что Локи нас предал. Так считает Тор. И Сиф. Но асы не заметили того, что заметила простая смертная - они не заметили этого взгляда. Самоотверженного, но хорошо скрытого. Сейчас Тор бесится, потому что его предал брат. Опять.
Но у Локи определённо есть план. И кажется - я знаю какой.
Нужно ввести в курс дела Тора и Сиф. Осторожней, Локи, пожалуйста.
***
Локи POV:
Я перенёс Малекита в безопасное место. В безопасное место для него, и в безопасное место для себя - в часть Йотунхейма, где уже никто не жил.

– Что ты можешь предложить мне, сын Лафея? - каркающим голосом спросил Малекит.

– Я предлагаю сделку, - ухмыльнулся Локи. - тебе ведь нужно отомстить, верно? Какой смысл уничтожать Асгард, если можно им править? Подумай, править двумя мирами - неплохая перспектива.

– А что я должен сделать взамен? - Малекит был доволен предложением Локи, но не может быть всё так просто. Должен быть подвох.

– Всё просто. - Лафейсон проехался по льду. - тебе просто нужно отозвать воинов - и планета твоя. А, ну и ещё пункт. - Локи подошёл ближе к Малекиту. - Ты сможешь убить кое-кого для меня?
***
Алекс POV:
– То есть, ты хочешь сказать, что по глазам Локи поняла, что он задумал план, да? - бушевала Сиф. - но при этом это не очередное предательство с его стороны, а попытка спасти нас, так, что-ли?!

– Как бы странно это не звучало, но да, это так.

– Это безумие! - вскрикнула девушка. - ну же, Тор, поддержи меня.

– На самом деле есть вероятность, что Алекс права. - обратился Тор к Сиф. - какой смысл Локи так внезапно переходить на сторону Малекита, если он его ненавидит.
Только чтобы.. О, чёрт! - спохватился Тор. - Локи хочет убить его!

– Это именно то, что я пыталась вам донести! - я стала напротив них. - Пока Локи пытается спасти наши задницы, мы сидим, сложа руки. Нужно быть готовым к тому, что Локи обыграет всё, как предательство. И нам придётся подыграть. - я посмотрела на Сиф и Тора. Они наконец поняли, о чём я. - Так вы со мной? - решительно спросила я.

И естественно они сказали "да". Теперь ждём Локи. Надеемся на него.
***
Локи POV:
Мы с Малекитом вернулись в Асгард. Сейчас нужно было всё очень тщательно обдумать, ведь малейшая ошибка приведёт к полному провалу. Я пролистнул книгу заклинаний, попавшуюся под руку. Они мне пригодятся - это уж точно. Пора воплощать план в реальность.

Да, я жива, всем привет. Медленно, но верно эта исстория подходит к концу. Через пару глав будет финальная часть. Спасибо вам за 1160 просмотров и за ваше ожидание. Люблю 💋

Как изменить судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя