Глава 2: E-mail

3.6K 170 37
                                    

3 месяца назад
POV Алекс:
Я открыла дверь в квартиру и вошла внутрь. Как это всегда бывает, на моем телефоне внезапно включился интернет и начал засыпать меня сообщениями. В большинстве своём, это были новые видео на ютубе. Кинув телефон на диван, я пошла в свою комнату. Переодевшись в более домашнюю одежду, я посмотрела в окно: оттуда открывалась панорама вечернего Нью-Йорка.
Телефон снова издал звук входящего сообщения, и я поспешила проглядывать накопленные смс. Впрочем, ничего нового: новое видео, пост в твиттере, сообщение в вайбере, E-mail... Так, стоп, E-mail. Это что-то новое. Зайдя в електронную почту, я была рада: мне написала сводная сестра.
"Дорогая Алекс,
Привет, сестричка! Как дела? У меня вот просто прекрасно! А знаешь почему? Я выхожу ЗАМУЖ!
Я хочу пригласить тебя на нашу свадьбу: 19.08. 2018 года, в 10:05 am.
Жду тебя по адресу: Mei Hua Bird Park. Искренне надеюсь, что ты сможешь прийти.
Твоя сестра Энн. "
Когда живешь на Деланси - стрит, в 10 минутах от парка то понимаешь, что лучше ничего быть не может!
Я сразу же написала Энни ответ, в котором говорила, что обязательно приду.
До свадьбы оставалось всего 3 месяца, но я успею! Я посмотрела на часы: 1.29 am. Пора спать. С мыслями о подготовке, я легла в кровать и уснула.
***
За день до свадьбы
POV Алекс:
Лучи солнца проникли в мою комнату, тем самым, разбудив меня. Потянувшись, я взглянула на экран телефона. Он показывал 9:35 am. У меня было достаточно времени, чтобы упаковать подарок для Энни. Она всю жизнь мечтала собрать мангу Токийского гуля. Что ж, теперь её мечта сбудется. Огроменная коробка, украшеная ленточками и надписями, красовалась на ковре в прихожей. Всё готово. Осталось только найти подходящую одежду. Это самое лёгкое. Сестра сказала наряжаться по летнему. В таком случае я, пожалуй, надену зелёные шорты и черную футболку и кроссовки. Замечательно! Короткие шорты подходят под мои зелёные глаза, футболка подходит к кроссовкам в чёрную полоску, а средние русые волосы... Ну.. Они есть, и это хорошо. Теперь я готова. Осталось только дождаться завтра.
***
POV Локи:
Спустя мгновение, я оказался на Мидгарде, среди группы людей. Увидев меня, они поспешили уйти.
Я бывал здесь ранее, это место было мне знакомым. К счастью, Один оставил мне малую часть магии, которая позволяет менять облик. Но теперь, я был в силах сменить гардероб и только. Жалкое зрелище. Близится вечер... Похоже, мне придётся ночевать в этом идиотском парке, с лавочками и деревьями. Я сел на одну из этих убогих скамеек и углубился в размышления. Неожиданно для себя, я почувствовал усталость.
Откинувшись назад, я закрыл глаза. Через мгновение я отключился...

Как изменить судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя