Глава 15: Я знаю что делать

1.7K 93 9
                                    

Алекс POV:
Меня привёл в чувство ещё один взрыв. Я подорвалась с места, - "что происходит??" - пронеслось в моей голове. Внезапно, меня кто-то повалил на спину. На меня уставилось существо в белой маске, пытающееся нанести смертельный удар ножом. К счастью, Локи оказался рядом и оттолкнул его от меня.

– Что тут происходит вообще? - прокричала я, пока бог помогал мне встать.

– Тёмные эльфы напали. - просвятил он меня.

– Это те существа, про чей мир ты мне детально рассказывал?

– Да, они самые! - крикнул Локи, отбиваясь от очередного уродца. - Похоже что они выбрались из заточения, в котором пленил их мой дед Бёр!

Я кивнула и достала нож, готовясь к худшему.

– Помирать так с музыкой! - крикнула я, и бросилась на одного из упырей.

– Беги во дворец, я задержу их! - крикнул Локи из-за спины.

– Ещё чего! - я проткнула тёмному эльфу живот и повернула голову к Локи. - Справимся!

В это же время, рядом с нами оказался Тор, который одним ударом Мьёльнира разнёс почти всех эльфов, окружающих нас.

– А что я говорила! - я улыбнулась Локи. - справились же.
***

– Тор, какого чёрта сюда ворвались тёмные эльфы? - задал вопрос Локи, пока мы бежали во дворец.

– Похоже что им удалось найти один из проходных путей в наш мир, а теперь они наступают. Мы уже вырядили войска, - Тор слегка нахмурился. - мы не проиграем эту битву!

Наконец-то мы добежали до ворот и прошмыгнули внутрь. Все собрались у Тора в комнате, чтобы обсудить дальнейший план действий.

– Мы не можем просто прятаться, пока наши воины погибают! - крикнула Сиф. - Какие мы асы, если не можем защитить свой народ?

– Я согласен с тобой, Сиф, -  сказал Тор. Странно, но он не хотел идти напролом, и выглядел серьёзным. Это не похоже на него. - но мы должны хоть что-то обдумать.

– С каких пор, ты думаешь про что-либо? - съязвил Локи. - У нас мало времени. Если Малекит уже здесь, то нужно думать быстро.

– Ребята, - я посмотрела на всех них, - вам не кажется, что кроме нас тут есть кто-то ещё?

Все обернулись на меня, и через секунду я поняла, что не ошиблась:
перед нами предстал Малекит, король Свартавхельма.

Почему так мало? Почему долго не было глав? Почему всё так скучно? Да, дорогие мои, я  скатилась. Я буквально выжимаю из себя слова.. Я буду стараться вернуть всё на круги своя, обещаю. Следующую главу выложу на этой неделе. И она будет длиннее, честно-честно. Спасибо, что читаете, спасибо за почти 1000 прочтений! Вы не представляете, как я вас люблю. Спокойной ночи вам, я спать.





Как изменить судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя